?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 26th, 2016

Простые желания докторов ОРИТ московской больницы, которые явно не выполнит никакой Дед Мороз.

-Чтобы для разговора с родственниками больных было выделено хоть какое-то помещение, где им было бы комфортно ждать врача. Ибо врач может не идти достаточно долго -а родственнику нужно банально присесть, выпить кофе или хотя бы воды, сходить в туалет...
-Еще чтобы в этом помещении было возможно поговорить с соблюдением ну хоть какой-то приватности: так, чтобы о плохом прогнозе не слышали все остальные.
-А если бы еще там находился кризисный психолог, способный оказать помощь хотя бы тем, кто только что узнал о смерти близкого...но это уже из области фантастики. Не в нашей реальности.

Да, еще бы конечно, чтобы больных было ровно столько, сколько коек, и персонала столько, сколько положено по штатному расписанию, чтоб вся аппаратура работала и лекарства с расходниками не заканчивались самым неожиданным образом. Этого хочется всегда и никогда так, разумеется, не будет. Но помечтать все равно хочется.

Ну хотя бы первые пару пунктов! Дорогой Дедушка Мороз, а вдруг ты все-таки существуешь?

Posts from This Journal by “работа” Tag

  • Миастения

    Мужчина, 60+, обратился в подмосковную ЦРБ с жалобами на головные боли и ощущение отека шеи. Был переведен в неврологический стационар, где поставили…

  • (no subject)

    Сегодня просто позорно не узнала пациента, которого лечила ровно месяц. Того самого, из хирургической загадки. Подбегаю к лифту, а там стоит молодой…

  • (no subject)

    Мужчина, 60+, провел у нас 3 дня. Опухоль толстой кишки, перфорация, перитонит. Хирурги все убрали, помыли, дренировали, зашили. Практически сразу…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
tanina_solea
Dec. 26th, 2016 08:47 pm (UTC)
Чой-то у ваших докторов какие-то нажористые желания. Я вот, например, хотела бы, чтоб анальгин внесли обратно в список препаратов, которые без ВК можно назначать. И торасемид.
sovenok101
Dec. 26th, 2016 09:10 pm (UTC)
Да, мы такие, с запросами))
А что, анальгин теперь с ВК назначается???
tanina_solea
Dec. 27th, 2016 07:36 pm (UTC)
Его исключили из не-помню-как-называется-списка (ЖВЛП вроде), так что теперь желание уколоть литичку требует проведения ВК. Ну, у нас так.
sovenok101
Dec. 27th, 2016 08:02 pm (UTC)
Это подписи трех врачей или что-то покруче?
tanina_solea
Dec. 27th, 2016 08:47 pm (UTC)
Лекарственная ВК. В рабочие дни с 11 до 12 несешь историю с эпикризом клиническому фармакологу, в эпикризе пишешь "с целью"...ээээ... ну, скажем, снижения температуры тела больному показано введение 2 мл 50% р-ра метамизола натрия, стоимость курса".... эээ, ну, скажем, "1 рубль". И три подписи: замглавврача по КЭР, клин.фармаколог и зав.отделением. Потом старшая получает из аптеки коробку анальгина, и ты можешь колоть литичку. Правда, уже не актуально обычно.
sovenok101
Dec. 27th, 2016 08:54 pm (UTC)
Фигасе!
doctordrul
Dec. 31st, 2016 06:27 am (UTC)
Если бы я друг очнулся в больничке, попросил эпикриз и увидел анальгин еще и внутривенно - я бы такого доктора как ты капельницой отхерачил.
tanina_solea
Dec. 31st, 2016 11:52 am (UTC)
Как хорошо, что мы с вами не пересечемся.
doctordrul
Dec. 31st, 2016 11:56 am (UTC)
Не думаю. Адрес дайте, я туда проверку отправлю, как вы там людей лечите
tanina_solea
Dec. 31st, 2016 12:03 pm (UTC)
По IP пробейте
doctordrul
Dec. 31st, 2016 06:20 am (UTC)
Вы не в себе родная?
У метимизола натрия столько побочных эффектов, что он почти везде запрещен.
Зачем он нужен если есть масса других более эффективных и безопасных препаратов?
staruschka57
Dec. 26th, 2016 09:18 pm (UTC)
а чёй-то врачи так долго идут? вон, в Спасокукоцкого все регламентировано: беседа с врачами с 3-х до 4-х. Час и без туалета, и без кофею пережить можно:)
Вам эффективные менеджеры расписание составили, вот и соблюдайте. А то вы, ишь, разгильдяи, небось больных лечите, вместо того чтобы трудовую дисциплину изо всех сил соблюдать! :)
sovenok101
Dec. 27th, 2016 03:18 am (UTC)
Увы. А еще родственники приходят когда хотят. И не отправлять же их домой со словами "приходите завтра".

Edited at 2016-12-27 03:19 am (UTC)
notes4myfamily
Dec. 27th, 2016 06:04 am (UTC)
Пичалька.
а вот , я как обычно воспользуюсь моментом, "пока успел поймать доктора в коридоре ".
Я , ттт, пока не столкнулся с потерями поэтому вопрос:
Вот что может этот психолог, даже если он будет ?
Т.е. что он может сделать человеку который потерчял близкого?
Спец слова скажет, которые снимут болевой шок?
Или будет обнимать и по спине гладить?

Вот что, что можно сделать в этой ситуации?
Если только слушать, может проще монахинь, как раньше?
mixa_menshenin
Dec. 27th, 2016 08:52 am (UTC)
Психолог может не "просто" слушать, а правильно слушать. Анализируя состояние человека, кризисный психолог должен его провести по одному из нескольких сценариев для конкретной ситуации. Жизнь продолжается, но правильный путь на продолжение жизни самому найти сложно.

Так что да, психолог "знает" "спец.слова", умеет правильно слушать, помогает справиться с эмоциями. Главное отличие психолога от монахини -- это опора на науку. Как, собственно, и отличие врача от знахаря.
sovenok101
Dec. 27th, 2016 05:08 pm (UTC)
Он может дать человеку прожить свое горе, так сказать, безопасным для самого человека и окружающих образом.
tigressee
Dec. 27th, 2016 01:43 pm (UTC)
В Свержевского в реанимации нас, кажется, было трое. Правда маска с кислородом была одна на всех, а штука прикольная(
sovenok101
Dec. 27th, 2016 05:05 pm (UTC)
Дышали по очереди???
tigressee
Dec. 27th, 2016 05:14 pm (UTC)
Ага, с меня сняли и мальчику-соседу дали. Печалька. С ней было лучше.
sovenok101
Dec. 27th, 2016 05:22 pm (UTC)
Мда...А я еще считаю, что у нас чер-те что. Но кислорода и масок хватает на всех. Пока.
marconi_due
Dec. 27th, 2016 02:20 pm (UTC)
Гораздо проще поставить в очередь родственников перед входом в реанимацию, спрашивать фамилию и говорить: прогноз благоприятный, следующий...прогноз неблагоприятный...следующий...То, что после таких слов некоторые теряют сознание, наших навсегда советских врачей мало беспокоит.



Выход из реанимации. Все по-домашнему.
sovenok101
Dec. 27th, 2016 05:05 pm (UTC)
Одна проблема: у нас нет понятия "прогноз".
marconi_due
Dec. 27th, 2016 05:41 pm (UTC)
И именно поэтому, реаниматологи пользуются именно этим термином?
sovenok101
Dec. 27th, 2016 06:26 pm (UTC)
Мы не делаем прогнозов.
marconi_due
Dec. 27th, 2016 06:38 pm (UTC)
Я не стану выяснять, кто эти загадочные "мы" в вашем тексте. Продолжайте их не делать. Я же не о вас писал, а об реаниматолагах.
sovenok101
Dec. 27th, 2016 06:45 pm (UTC)
Моя профессия - реаниматолог.
marconi_due
Dec. 27th, 2016 06:49 pm (UTC)
Реаниматолог? С взрослым-взрослым погонялом "совенок"? Ад.

НИИ "Скорой помощи" г. Санкт-Петербург. с 12:00 до 13:00 реаниматологи дают консультации близким и родственникам. Их беседа начинается словами: Иванов...прогноз благоприятный...

Взрослейте, "реаниматолог".
sovenok101
Dec. 27th, 2016 08:01 pm (UTC)
Обожаю, когда мимопрохожие рассказывают мне про мою работу. Самому-то не смешно?
victor_chapaev
Dec. 27th, 2016 04:31 pm (UTC)
Встречное предложение - пусть больных будет меньше, чем коек!
sovenok101
Dec. 27th, 2016 05:04 pm (UTC)
И мир во всём мире:))
victor_chapaev
Dec. 27th, 2016 07:07 pm (UTC)
Да!
lubezniy
Dec. 31st, 2016 01:27 pm (UTC)
Пусть таки существует, и ещё чего-нибудь традиционно хорошего исполнит. С Новым годом.
( 32 comments — Leave a comment )