?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О грустном

Собираюсь сменить работу.
На старой все окончательно протухло. Ушел заведующий. Замечательный заведующий -а на моей памяти этот шеф четвертый, есть с чем сравнить. Он из тех, кто честно пытается поднять отделение на более высокий уровень, и ему вроде бы пообещали на это ресурсы. Пообещали, но не дали. Два года ожидания, но ремонт не закончен -живем во временном, не приспособленном помещении, техника выходит из строя и не ремонтируется, перегруз никуда не девается, а после переаттестации отобрали дополнительный отпуск и доплату за вредность. Больные лежат вперемешку: терапия, хирургия, гнойные, чистые, туберкулез, грипп. Теоретически все это надо разделить на отдельные блоки, но понимают это все, кроме начальства. И так далее. После ухода шефа начался массовый уход докторов. Дырки в графике не затыкаются, новые врачи не приходят: их просто нечем привлечь. Самая очевидная мысль -поднять зарплату -вызывает у начальства стойкое отторжение. Да и по всей больнице прошли сокращения -от 1200 коек, развернутых еще 5 лет назад, осталось 600. Депрессия -наше новое имя, хотя новый зав.отделением, а он из наших, вырос в нашей больнице, совсем не плох. Но он согласен с условиями начальства. И ничего менять не будет.
Жалко уходить. Здесь я стала врачом. Здесь работают замечательные коллеги. Реаниматологи-скоропомощники вообще замечательный народ, ведь единственное, что их держит на работе это драйв от вытаскивания с того света экстренных больных. Больше здесь никаких преимуществ нет, увы. Но пора.
К счастью, выбор большой. Правда жизни такова, что в нашей области огромный кадровый голод. Вакансии есть везде.
Сейчас выбираю между двумя предложениями. Первое -плановая послеоперационная реанимация в крупной, в основном, плановой больнице. Больные после обширных, по большей части, онкологических, операций. Новое, прекрасно оборудованное отделение. Энергичный заведующий. Зарплата, отпуск -все лучше, чем было. Но это план. Никакой диагностики, никаких "ком неясной этиологии" прямо с колес 03. Глубокая реаниматология и реабилиталогия.
Второе -экстренная хирургическая реанимация. С колес, послеоперационные и все-все-все. Травма, гнойная хирургия, абдоминальная, урология, черепки... Крупная скоропомощная больница. Отделение большое, оборудование на уровне, все работает как часы, хороший заведующий. Зарплата с отпуском тоже на месте.
Первый вариант рядом с домом. Работа без перегруза и будет заканчиваться вовремя. Второй -подальше (но меньше часа езды). Будет и перегруз и задержки. И тот самый драйв.

Буриданю. Умом понимаю, что первый вариант лучше. Душа требует экстренки. Что выбрать?

Posts from This Journal by “работа” Tag

  • (no subject)

    Сегодня просто позорно не узнала пациента, которого лечила ровно месяц. Того самого, из хирургической загадки. Подбегаю к лифту, а там стоит молодой…

  • (no subject)

    Мужчина, 60+, провел у нас 3 дня. Опухоль толстой кишки, перфорация, перитонит. Хирурги все убрали, помыли, дренировали, зашили. Практически сразу…

  • Панкреонекроз и свищ

    Перевели в хирургию пациентку, которая провела в реанимации 35 дней. Панкреонекроз. Никакого алкоголя, осложнение желчно-каменной болезни. Женщина,…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
psy_tati
Mar. 27th, 2017 07:36 pm (UTC)
Себя, любимую... И семью. А значит - рядом с домом.
sovenok101
Mar. 27th, 2017 07:43 pm (UTC)
Разумно
(no subject) - psy_tati - Mar. 27th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
towage
Mar. 27th, 2017 07:39 pm (UTC)
Ваше раздвоение понимаю. Есть ещё порох, поэтому и драйв пока рассматриваете. Удачи, надеюсь, выбор Вас не разочарует.
А вот угасание, развал Боткинской (я правильно понимаю, Вы оттуда уходите?) не может не расстраивать и не пугать.
sovenok101
Mar. 27th, 2017 07:43 pm (UTC)
Нет, я не из Боткинской. Но ее не рассматриваю, потому что там в описании вакансий прямо сказано: "опыт работы не нужен". Плохой симптом.
(no subject) - towage - Mar. 27th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Mar. 27th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - towage - Mar. 27th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Mar. 27th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
алексей штеренгас
Mar. 27th, 2017 07:41 pm (UTC)
Совенок, простите, что вмешиваюсь. У Вас сколько детей? А младшенькой сколько годочков? Вы до сих пор не наигрались в Чипа и Дейла? Уже расслабьтесь и получайте удовольствие от нормированного рабочего дня с возвращением домой вовремя. ИМХО.
Жаль, конечно, вашего заведующего, но, о себе тоже не забывайте
sovenok101
Mar. 27th, 2017 07:44 pm (UTC)
Скучно же будет
(no subject) - алексей штеренгас - Mar. 27th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - алексей штеренгас - Mar. 27th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Mar. 27th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
mona_cenia
Mar. 27th, 2017 07:43 pm (UTC)
Первый конечно, побереги себя.
sovenok101
Mar. 27th, 2017 07:45 pm (UTC)
Ух ты, какое единодушие)))
zloi_zverek
Mar. 27th, 2017 07:53 pm (UTC)
Тут только Ваше решение. Вспомнила себя в такой же ситуации и вздрогнула ((( Было очень тяжело, но рада, что в первую очередь прислушалась к себе.
От себя - удачи на новом месте и, по возможности, спокойствия в душе.
sovenok101
Mar. 27th, 2017 07:54 pm (UTC)
Спасибо!
beloe_bezmozg
Mar. 27th, 2017 07:54 pm (UTC)
Сочувствую. У нас тоже труба. Похоже, прежний главврач (которого сняли в аккурат перед Новым годом) на прощанье украл все то, что оставлял как резерв все эти годы. В больнице нет НИЧЕГО. Отделению гнойной (!) хирургии не дают моющих средств - "Мойте пол водой!" В реанимации лежит бомжиха с панреонерозом. "А что она у нас получает?" - "По правде или по бумагам? По правде - глюкозу и полиглюкин..." В терапии тяжелый больной с субтотальной пневмонией, заведующий докладывает на пятиминутке - "Ну, мы нашли немного цефтриаксона..."
А тебе я бы советовала 1-ый вариант - на ставку, и плюс 2-ой - 1-2 ночи в неделю.
sovenok101
Mar. 27th, 2017 08:00 pm (UTC)
Я не хочу плюс. И там и там рассматриваю работу в день, что почти исключает дежурства в другом месте.

Тебе тоже сочувствую. У нас, слава Будде, до такого еще не дошло: цефтриаксона уж точно на всех хватает. Может, тоже рванешь в другое место, в Москву, например?
(no subject) - beloe_bezmozg - Mar. 27th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Mar. 27th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 27th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
mama_gremlina
Mar. 27th, 2017 07:58 pm (UTC)
Слушайте, у меня сегодня какая-то лента откровений... Прочла, хотела написать, что наверное лучше выбирать то место, где мы нужнее, где знания и умения принесут больше пользы... и поняла, что это в первую очередь мне самой совет. Ушла думать.
sovenok101
Mar. 27th, 2017 08:01 pm (UTC)
Скажу циничную вещь, но мы везде нужны. Потому что нас мало и становится все меньше.
sara_rufina599
Mar. 27th, 2017 08:06 pm (UTC)

На втором варианте ускорится выгорание. Сначала драйв, затем мечтать будете о плане. Я за спокойную, качественно выполняемую в хороших условиях рутину. Меньше ошибок, меньше перегрузок.

sovenok101
Mar. 27th, 2017 08:09 pm (UTC)
Пока что о плане не мечтала ни разу.
(no subject) - sara_rufina599 - Mar. 27th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
ristana
Mar. 27th, 2017 08:21 pm (UTC)
Я за семью и спокойствие. Женщинам оченб вредно работать ночью и дежурить и стрессы. Драйв это зорошо пока молод и нет семьи и деток. Одна моя знакомая инфекционист угла ищ инфекции в слезах и нп успокоительныз очень любила работу, но у нее изза срециыики места очень часто болели дети и осень непростыии иныекциями. Мамо приносила. Муж запретил работу такую. Я очень хочу пожелать Вам работу по душе, но подумайте о здоровье своем.
sovenok101
Mar. 27th, 2017 08:32 pm (UTC)
Обсуждается дневная работа, без дежурств.
(no subject) - ristana - Mar. 27th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
lidsengood
Mar. 27th, 2017 08:24 pm (UTC)

Я бы при таком выборе тоже зависла, хоть и не медик. Но согласна с комментарием, что выбор не насовсем, если не устроит рутина и душа будет требовать драйва не унимаясь, то можно будет его найти, если такая ситуация с кадрами.

sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:26 pm (UTC)
Или сначала драйв, а когда устану, план?
(no subject) - lidsengood - Mar. 28th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Mar. 28th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
sis_alenushka
Mar. 27th, 2017 08:25 pm (UTC)
Первый. Драйв=энергия. Это и есть "себя любимую". Дети растут, вырастают и у них своя жизнь.
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:26 pm (UTC)
Тогда второй)(
(no subject) - sis_alenushka - Mar. 28th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
doc_biv
Mar. 27th, 2017 08:28 pm (UTC)

Молода еще, раз этот выбор сложный.

sovenok101
Mar. 27th, 2017 08:31 pm (UTC)
:)))
olgin_ugolok
Mar. 27th, 2017 08:41 pm (UTC)

после слов "гнойная, урология" я сразу подумала: надо выбирать первую.
Дочитала до конца - и утвердилась в этой мысли.)
sovenok101
Mar. 27th, 2017 08:49 pm (UTC)
А в первом варианте -проктология)))
(no subject) - olgin_ugolok - Mar. 27th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
e2k_4d_x_ussr
Mar. 27th, 2017 08:42 pm (UTC)
Пепси?
vladicusmagnus
Mar. 27th, 2017 09:16 pm (UTC)
Первый вариант и никаких гвоздей.
Это сейчас пока хватает сил, а если прирастешь? Все... Вроде все и хорошо, а выматывание и выгорание будет.

Понятно что драйв, скоряки и вот это вот все "а это что такое вообще?!!". Но таки как приестся опять перебираться ? Смысл? Лучше планово, стабильно, а уж драйв чем нить со стороны добрать :) Вон, Морита по всяким заброшенностям ползает, фотки прекрасные аж до жути постит, вот что нить такое и придумать надо.

С монеткой, кстати, тоже хороший вариант, но лучше сразу первый )))
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:27 pm (UTC)
Ох, не наигрались я еще в скорую помощь)))
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
dancerontheice
Mar. 27th, 2017 09:20 pm (UTC)

Как все единодушны)
А я бы пошла за душой и взяла бы 2, если только днем и все плюшки на месте, и ехать в рамках разумного. Если можно работать интересно, стоит попробовать. Уйти в стабильность и тоскувсегда можно, а вот обратно, мне кажется, сложнее.

mindfactor
Mar. 27th, 2017 09:52 pm (UTC)
Пешком до работы - это очень, очень весомый плюс.
Оно поперву не сразу даже понятно, насколько это Аргумент.
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:35 pm (UTC)
Это да.
joann
Mar. 27th, 2017 09:53 pm (UTC)

Я бы выбрала ту, где драйв, уйти в спокойное место всегда успеете)

sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:35 pm (UTC)
Тоже думаю: план успеется.
ocean_trader
Mar. 27th, 2017 10:08 pm (UTC)
На самом деле, Вы уже выбрали, просто прислушайтесь к себе и прогоните сомнения.
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:28 pm (UTC)
Это да))
mistress_new
Mar. 27th, 2017 10:36 pm (UTC)
Я за драйв. Устанете - уйдете в плановую.
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:36 pm (UTC)
Да, это аргумент. Не на всю же жизнь))
deadmanru
Mar. 27th, 2017 10:45 pm (UTC)
>Самая очевидная мысль -поднять зарплату -вызывает у начальства стойкое отторжение.

Зато у начальства идея фикс, не давать больным курить табак на территории больницы.
sovenok101
Mar. 28th, 2017 03:16 am (UTC)
Ну курение это святое. Гонять за него больных и персонал - любимое развлечение. И бесплатное, к тому же.
(no subject) - notes4myfamily - Mar. 28th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Mar. 28th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
lilia_69
Mar. 27th, 2017 11:40 pm (UTC)
Я нифига не врач, но скажу вам так - если вы любите адреналин, то идите туда где он есть. Без адреналина вас просто будет ломать. Ну и онкобольные это очень тяжело, со всех сторон. А драйва точно не будет. Так что лучше идите во второе место.
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:29 pm (UTC)
Да, справедливо.
katka_rom
Mar. 28th, 2017 12:35 am (UTC)
Конечно драйв. Пока душа горит и просит движухи. )Как устанете -можно на плане отдохнуть.
На свой тип ВНД я выбрала план и два дежурства в стационаре поживее))
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:38 pm (UTC)
Да, верно. Я по своим друзьям- однокурсники вижу: кто-то просто создан для плана, а кто-то - для экстренки. Вторых, кстати, меньше.
(no subject) - katka_rom - Mar. 28th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
notes4myfamily
Mar. 28th, 2017 03:50 am (UTC)
С вашим опытом вы всегда cможете найти спокойное место без долгих поисков .
Пока есть силы и желание надо идти на драйв,
иначе выгорание при скучной работе наступит быстрее, потеряется интерес.

ИМХО, драйв немного не то, просто есть тип людей , которые сидят и методично рутину делают, и им от этого хорошо. Это , можно сказать, "стайеры". Другие просто не могут работать в рутине - им нужны короткие забеги - спурт, результат, и передышка. что-то типа этого.





Edited at 2017-03-28 03:53 am (UTC)
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:30 pm (UTC)
Да, для плана другой склад личности нужен. Или усталость сильная.
olga74ru
Mar. 28th, 2017 04:11 am (UTC)
Понимаю про драйв, но...первый.
sovenok101
Mar. 28th, 2017 04:38 pm (UTC)
Без драйва не затоскую?
(no subject) - olga74ru - Mar. 28th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Mar. 28th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

sovenok101
sovenok101

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono