?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 2nd, 2017

Теперь, когда всякие эмоции от ухода с насиженного места схлынули, а воздух свободы уже пьянит, интересно припомнить, кто и что мне по поводу моего решения говорил.

Начнем сверху. Начмед (зама по хирургии не было):
-А почему? Ах там платят больше и дополнительный отпуск не отобрали? А они вам так важны, эти 2 недели? Понятно. Жаль, и так все разваливается, а тут вы уходите. Ну счастливого пути.
Потом, на терапевтической конференции посетовала, что в реанимации все плохо, а с понедельника станет еще хуже. И что все надеются, что я одумаюсь и вернусь.

Зав.кафедрой терапии.
-(Наедине) Я же вот не ухожу в другую больницу, хотя тут все разваливается! У меня не то воспитание!
(На конференции, когда я, отчитавшись, и произнеся небольшой спич на тему "до свидания, коллеги!" ушла к себе): Произносит длинную прочувствованную речь о том, какая я вся замечательная и умница-разумница. И какая это потеря для больницы.

Ио зав.отделения (он у руля ненадолго и об этом знает).
Когда я ему сказала об уходе где-то за пару недель, отмахнулся со словами: "Никуда ты не уйдешь. Где родился, там и пригодился". А когда я принесла заявление, то он...обиделся. И подписал одним днем, перестав разговаривать.

Коллеги по реанимации, дружно:
-Ты ведь понимаешь, что и так все плохо, а ты уйдешь -совсем развалится.
Не, я, конечно, умница-красавица, но фишка в том, что кроме меня уходят еще 2 врача-совместителя, то есть обнажаются 2 ставки. Зацените: 14,5 ставок, включая заведующего и на них 6 основных сотрудников (двое -дневные), включая ио, и несколько совместителей, часть из которых приходят с четырех.

Подруга-трансфузиолог, которая несколько раз в месяц дежурит у нас в реанимации.
Я, расслабившись и порыдав у нее в кабинете, пытаюсь объяснить:
-Понимаешь, вот сломался у нас аппарат КЩС и волнует это только меня, да еще одного парня, который дежурит по 20 суток в месяц, но умудряется хоть чему-то пытаться научиться. А остальным -наплевать. Есть КЩС в лаборатории и ладно. А то что ты анализ получишь через 2 часа после забора крови, вообще никого не интересует. При настройках ИВЛ ориентируемся только на сатурацию.
Она: -Да кому нужно это твое кщс! Я прихожу на дежурство, у меня 12 тяжелейших больных, что я буду в тонкости вникать? Раньше рошками вентилировали и ничего, работали!
Я, продолжаю трындеть:
-А аппараты ИВЛ без разводки сжатым воздухом умирают один за другим, остановиться могут в любой момент, а следящих хотя бы за аппаратными больными медсестер просто нет -все многостаночницы, выполняют сразу массу дел.
Она: -Так тебя волнует больной, ты и следи. Нечего на медсестер рассчитывать!
Я, почти всхлипывая:
-Призму (аппарат экстрокорпоралиной детоксикации, по совместительству, искусственная почка) крутили бывший шеф и я. Больше никто так и не научился, хотя сертификаты есть у всех. Вот сегодня я проводила больному со вставшими почкам и на ИВЛ гемодиафильтрацию, а завтра кто это будет делать? Думаешь, кто-нибудь подошел, попытался хоть чему-то научиться?
(У нас есть отделение гемодиализа, но там нет аппаратов ИВЛ, так что провести диализ не дышащему пациенту они не могут. И тамошние врачи не владеют ни Призмой ни методами гемофильтрации, то есть вызвать их к нам не получится).
Она, почти орет:
-Ты сколько времени на эту процедуру тратишь? Включить аппарат, загрузить сет, заполнить, настроить, за больным следить, мешки менять? Да у кого на это время есть, когда простые вещи делать некому???
И, уже успокоившись, продолжает:
-Беги отсюда, да поскорее. Здесь такие вещи никого не волнуют. А ты вечно пытаешься что-то осваивать и других за собой тянуть. Нам это неактуально.
Для справки: она вовсе не такой цинник, какой кажется. С тех пор, как она стала трансфузиологом, у нас вовсю заработал селсейвер и все, повторяю, все хирурги и прочие гинекологи умеют им пользоваться, показания для трансфузии плазмы, тромбоцитов и факторов свертывания определяются по ТЭГ, а не по коагулограмме, куча новшеств с питанием, энтеральным и парентеральным, и все такое прочее. Стоило ей все это кучи седых волос, а за глаза ее называют не иначе чем "Баба Яга". Но она, как никто, знает, чего ждать, а чего не стоит ждать от нынешнего начальства.

Что интересно, все констатируют, что служба разваливается и все, ну кроме трансфузиолога, так или иначе попрекают меня, что вот ухожу и и делаю всем хуже. Но вот в том, что все разваливается, почему-то никто не виноват. И в том, что бывшего шефа, который честно пытался все улучшать и развивать, не удержали (ему, как и мне, заявление подписали одним днем) тоже никто как бы и не виноват. Ни начмед, ни зав.кафедрой, ни профессора (они тоже пели песню на тему: все плохо, а без тебя будет еще хуже). Ну вот никто-никто. Само все развалилось. Как же так, а? И во всем виноваты врачи, которые подло разбегаются.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
chestnut_milk
Apr. 2nd, 2017 09:49 am (UTC)

эх..все понимаю, этика и все такое, но сдайте уже контору, а? ну а если это совсем-совсем подло и неприлично, тогда опять эх

sovenok101
Apr. 2nd, 2017 09:54 am (UTC)
Зачем? Так много где происходит. Есть, правда, и не так.
medikk
Apr. 2nd, 2017 10:29 am (UTC)
да везде так, всем наплевать.
Мы с коллегой работаем в роддоме(неонатологи), 5 ставок, 2 доктора, 1 совместитель(0.5 ставки). Неделю назад сломался единственный норм. аппарат ИВЛ Бир 750, "ремонтируют" до сих пор. На прошлом дежурстве новорожденному после асфиксии и реанимации потребовалась ИВЛ. Вызываю зав. городской детской реанимацией(тоже дежурил),полчаса "консультирует", полчаса рассказывает, что в отделении единственный рабочий аппарат ИВЛ- из недавно приобретенных, ещё не освоили. Предлагает попробовать запустить Бир, если что- вызывать обл.реанимацию, дышать амбушкой. Естественно, был послан подальше, обиделся, уехал настраивать свой аппарат. Аж через час у него посадили ребенка на его ящик.
Людей не хватает везде, а больше половины из работающих-наплевать, не трогайте меня. А начальству вообще пофиг, но в случае разбора или ЧП-круглые глаза и "вы не говорили и не рапортовали". Везде так.
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 10:33 am (UTC)
О Господи! Мне казалось, что хоть в детстве-то получше(((
creta
Apr. 2nd, 2017 10:37 am (UTC)

А почему КЩС в лаборатории через два часа? Почему так долго? Сломался аппарат, который у вас в реанимации был?



Edited at 2017-04-02 10:38 am (UTC)
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 10:44 am (UTC)
Да, аппарат стоял у нас.
А лаборатория в другом корпусе, с каждым анализам туда не побегаешь, вот и ждем, пока наберется несколько пробирок. Да и они загружены и даже по cito делают не сразу.
(no subject) - creta - Apr. 2nd, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
sara_rufina599
Apr. 2nd, 2017 10:38 am (UTC)

Вот я второй раз вернулась туда, откуда ушла. Тоже со словами от руководства "давай к нам, ты нам нужная, у нас с каждым днем все лучше и лучше, без тебя как без рук". Уши заливали,а я женщина слабая, возвращаюсь. Думаете, стало лучше? А вот хрен.
Подумываю уйти снова. Медсестры разбегаются по городу, туда,где лучше платят и тот же пресловутый отпуск еще соблюдается,в отличиеот нашего роддома. А те, что приходят, то работают до первого зарплатного квитка..
Но когда мы, наконец, поймем,что это естественно и правильно-искать там, где лучше... А не  тащить на себе чувство вины при увольнении, которое почти равно предательству.

sovenok101
Apr. 2nd, 2017 10:46 am (UTC)
Вот-вот. Уходить туда, где лучше, нормально. А создавать условия "хуже" ненормально. Все очень даже просто. А у нас почему-то все с точностью до наоборот.
(no subject) - sara_rufina599 - Apr. 2nd, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
unim
Apr. 2nd, 2017 11:12 am (UTC)
Как это не ужасно, надо уходить.
Хотя бы чтобы не деградировать профессионально.
Я когда уходила после почти 20 лет работы, тоже с ужасом думала -на кого больных оставляю? Их же замучают, выпихнут, на них будут диссеры отрабатывать.
Но ушла.
Мне даже речей никаких не дали сказать после 20- то лет работы - когда секретарш директора на пенсию провожали с подарками , овациями и спичами. Мне только сказали -в отделе кадров подпиши. И все.
Моя ставка до сих пор на занята -5 лет прошло. Никому неохота за копейки корячится да ещё выслушивать какие мы нехорошие.
А начальство продолжает на мерсах раскатывать, квартиры и дачи покупать , да по заграницам шастать. Так что пусть они огребут уже, феодалы и кровопийцы.
Больных только жалко.

sovenok101
Apr. 2nd, 2017 11:20 am (UTC)
Ну у нас все-таки очень душевный народ работает, это по поводу речей и объятий. Я на конференции сама речь произнесла, начмеду ничего не оставалось, как в ответ что-то сказать))
Да я уверена, что все делаю правильно, иначе - деградация. Бесит вот это давление на совесть.

Edited at 2017-04-02 11:21 am (UTC)
doc_biv
Apr. 2nd, 2017 11:34 am (UTC)

КЩС сломался? У нас отродясь не было. Как и электролитов. Ни сразу, ни через 2 часа. Просто не было. Все на глазок.

sovenok101
Apr. 2nd, 2017 11:45 am (UTC)
Ну так я тоже начинала на рошках, без кщс, с многоразовыми иглами для центра и без возможности диализа для нетранспортабельного больного. И без много еще чего. Назад не хочу.
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
Спасибо! - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
premorbid
Apr. 2nd, 2017 12:29 pm (UTC)
В больших городах проще - можно куда-то уйти, поменять место работы. В провинции сложнее, поэтому болт забил на все. Если мои коллеги не умеют работать с аппаратурой - это их проблемы. Не собираюсь никого ничему учить. Будучи заведующим пытался хоть что-то исправить, воевал с администрацией, бился головой о стенку. Сейчас, работая дежурантом, меня интересует только одно - доработать до конца смены без косяков. И еще чтобы мне мою зарплату отдавали - за нее могу и повоевать с администрацией.
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 12:33 pm (UTC)
Ну вот у меня есть возможности и я ими пользуюсь. Не с начальством же воевать. Я не верю в митинги, только в голосование ногами.
nanomaestro
Apr. 2nd, 2017 02:02 pm (UTC)
"Раньше рошками вентилировали и ничего, работали!", и почему "призма" . Пожалуйста объясните сленг. Очень интересно. Правда.
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 03:22 pm (UTC)
Ро-6 и Ро-9 это поколение еще советских аппаратов ИВЛ, простых как табуретка, с минимальными настройками. Сейчас считается, что они очень сильно травмировали легкие, но на безрыбье вполне свои функции исполняли.
Ну а Призма, вернее, Призмофлекс, это аппарат экстракорпоральной детоксикации, по-простому, очистки крови. У него есть функция искусственной почки (гемодиализа) и очистки крови от токсинов (гемофильтрация).
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
alexwed
Apr. 2nd, 2017 03:19 pm (UTC)
Воздух свободы он такой
Да, не умеет ваше руководство с персоналом общаться :)

вот, насладитесь https://www.youtube.com/watch?v=BqMvzTVhtY8&t=37s только при детях не включайте )
lonelyphantom
Apr. 2nd, 2017 04:21 pm (UTC)
2 недели отпуска - это лишнее? Фига себе О_о

=обиделся. И подписал одним днем, перестав разговаривать.=

Вот это детский сад))))
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 04:23 pm (UTC)
В общем, да)))
nanomaestro
Apr. 2nd, 2017 04:38 pm (UTC)
спасибо, можно еще спросить: откуда в названии Ро? аббревиатура? Интересный сленг профессиональный у реаниматологов))).
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 05:03 pm (UTC)
Почему РО, понятия не имею))
(no subject) - nanomaestro - Apr. 2nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanomaestro - Apr. 2nd, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peebody1970 - Apr. 9th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 9th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - peebody1970 - Apr. 9th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 9th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 9th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanomaestro - Apr. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Apr. 2nd, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lshter L - Apr. 2nd, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lshter L - Apr. 2nd, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lshter L - Apr. 2nd, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lshter L - Apr. 2nd, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Apr. 2nd, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
user_ami
Apr. 2nd, 2017 05:18 pm (UTC)
@ Когда я ему сказала об уходе где-то за пару недель, отмахнулся со словами: "Никуда ты не уйдешь. Где родился, там и пригодился". @

Ну вот! Теперь мне просто необходимо знать, где именно Вы родились!
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 06:31 pm (UTC)
В Москве)))
- user_ami - Apr. 2nd, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
anna_bastet
Apr. 2nd, 2017 05:19 pm (UTC)
Начальство, оно такое. Когда зарплату урезают, отпуск и вредность отбирают, остается только к чувству вины взывать. У нас всё то же было в нашей "оптимизированной" больнице, и на моей предпоследней "оптимизированной" кафедральной работе. Тож кричали "на кого ты нас", но запрячься и что-то поменять - не-а. Старичье надеется досидеть до пенсии, молодежь разбегается...
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 06:35 pm (UTC)
Интересно, чем все закончится. Наши же даже и не пытаются хоть как-то повысить привлекательность, чтобы хоть кто-то пришёл или те, кто есть, не разбежались. А вокруг полно вакансий с куда лучшими условиями.
alien_u2
Apr. 2nd, 2017 06:13 pm (UTC)
Удачи вам!
Вы молодец на самом деле. Ведь правда, нельзя работать же в таких условиях...
Интересно, а если бы у него отобрали 2 недели отпуска, он бы как отреагировал? Обиделся он... детсад, штаны на лямках, тьфу...
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 06:25 pm (UTC)
Ну у ио заведующего отделением отпуск тоже отобрали)) Просто хочется ему побыть заведующим. А тут сложности - народ разбегается.
Lshter L
Apr. 2nd, 2017 06:39 pm (UTC)
Еще раз: удачи на новом месте! Здорово, что есть такие Врачи, как Вы. А предыдущее место... Ну, Вы ж его оставили на нового зава, на администрацию, etc.
sovenok101
Apr. 2nd, 2017 06:41 pm (UTC)
Спасибо!))
annasam
Apr. 3rd, 2017 05:11 am (UTC)
Мрак... Для меня Ваш пост подтверждает тезис, что героически работают за неадекватно низкую зарплату и в плохих условиях травмированные люди, на которых не стоит равняться. Хотя мое советское воспитание диктует обратное.

Edited at 2017-04-03 05:14 am (UTC)
sovenok101
Apr. 3rd, 2017 05:33 am (UTC)
Ну все мы родом из СССР, хотя застала уже самый конец. Но отношение к работе именно такое: ты работе должен, а работа тебе ничего не должна.
lysyi_valenok
Apr. 3rd, 2017 08:04 am (UTC)
Не, ну не дети ж, в самом деле. Освоят всё по необходимости. Хорошо, что нашли в себе силы изменить что-то кардинально. Ещё раз удачи!
sovenok101
Apr. 3rd, 2017 09:07 am (UTC)
Спасибо!
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

sovenok101
sovenok101

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono