?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Снова про ВИЧ

Очередная история, про непонятный диагноз. Увы, с уже известной развязкой.
Девочка 30+, поступила в пульмонологию с одышкой. До этого обследовалась на санкнижку (она повар), все было в порядке. При пристальном расспросе выясняется, что уже около года она худеет, накатывает слабость, которую она списывает на усталость. На рентгене -тотальное поражение обоих легких по типу альвеолита. С нарастанием дыхательной недостаточности ее переводят к нам.
Мы, вернее, шеф подключаем ее к аппарату неинвазивной ИВЛ: машинка вроде небулайзера, две толстые канюли в нос и через них подается большой поток воздуха, смешанного с кислородом. Поток непрерывный, обеспечивает достаточный объем вдоха и не мешает выдоху. В таком режиме гораздо легче дышать и больной остается в ясном сознании. Лежит, дышит, читает книжки, все даже и ничего.
А крови грозные признаки: снижение лейкоцитов сильно ниже нормы. Только что сдавала анализы для санкнижки...ей незачем врать, вопрос, кто и куда эти анализы вылил.
Через несколько дней приходит имунноблот. ВИЧ-инфекция.
Разговаривает с девочкой другой доктор (меня это счастье миновало). Она убита, звонит мужу, муж обругивает ее и тут же перезванивает нам, требуя объяснений. Коллега организует перевод в инфекционную больницу и параллельно объясняет разъяренному мужу, что в жизни все бывает и что есть масса возможностей для заражения. Что им нужно попытаться успокоиться и все переварить, а потом под руководством инфекциониста обследовать всю семью, включая детей.
Приезжает перевозка в инфекционку. Мы собираем девочку, документы, ее вещи, желаем ей поправиться, коллега идет в приемное отделение просто проводить. А возвращается, дрожа от гнева. Врач перевозки, выехав из отделения, начала нашу пациентку смешивать с грязью, называя наркоманкой и спрашивая, на чем она торчала. Коллега сделала замечание, а ей ответили, что теперь эта больная уже не наша и чтобы мы не лезли. Потом была перепалка, обещание жалобы (со стороны коллеги, пациентка в ужасе молчала). Наконец, уехали.
Стигматы, стигматы...еще вчера просто сильно заболевшая мама и жена, а сегодня почти брошенная мужем, уже точно без работы и оплеванная быдлом в синей форме с крестом.
Кстати, не родился еще реаниматолог, который не замирает от ужаса, ожидая ежегодного анализа на ВИЧ и гепатит. И уж будьте уверены, что не дай бог, и профессия не поможет, а скорее, еще и наподдаст под зад. Такие вот реалии, господа гуманисты, такие вот реалии.

Posts from This Journal by “работа” Tag

  • (без темы)

    Самое сильное впечатление от новой работы это больные с травмами. Свербит мысль: какие же люди сволочи! Изнасилованные, избитые, со следами от…

  • Про избыток

    Никогда не была фитоняшкой. Даже приблизительно. Вот прямо сейчас где-то четверть прекрасной меня явно лишняя. Но речь идет не о просто девушках с…

  • (без темы)

    Девочка, чуть за двадцать, политравма. Открытая черепномозговая с гематомами,переломом основания черепа, переломы почти всех костей лицевого черепа,…

Comments

( 309 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
beloe_bezmozg
May. 16th, 2017 06:06 pm (UTC)
У меня коллега больна гепатитом С. Вернее, уже не больна - пролечилась, по последним анализам вируса в крови нет. Но толку-то - уже сформировался цирроз, уже 2 раза попадала в больницу с кровотечением из варикозных вен пищевода.
При этом продолжает работать (лучшая из наших терапевтов!), в отпуске ездит в поездки в разные интересные места, по выходным потихоньку ковыряется на даче...
А ведь помимо болезни, у нее еще и возраст - заметно за 70...
sovenok101
May. 16th, 2017 06:11 pm (UTC)
А ты порасспроси, если хватит духу, как к ней относятся те, кто знает о ее болезни вне вашего коллектива. Думаю, она многое может порассказать. И при этом гепатит С все-таки не ВИЧ.
(no subject) - beloe_bezmozg - May. 16th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximmal - May. 17th, 2017 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloe_bezmozg - May. 17th, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 18th, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_voldemar - May. 17th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwed - May. 17th, 2017 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Miu Miu - May. 17th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
morita
May. 16th, 2017 06:16 pm (UTC)
да уж,дремучее свинство в людях неисстребимо
brightist
May. 17th, 2017 12:01 am (UTC)

это не свинство, а должностное преступление, и пока к нему не будут относиться соответственным образом, это будет продолжаться всегда и везде

та же коллега, которая стала свидетелем, могла написать докладную на имя главврача и сказать пациентке, что она имеет право подать жалобу в минздрав или прокуратуру

но, заметьте, никто из врачей этого не сделал, то есть они ничем не лучше этой перевозки

(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
далбоебизм - mergasha - May. 17th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_i_zvezda - May. 17th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - May. 17th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_johnes - May. 17th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - May. 17th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_johnes - May. 17th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_johnes - May. 17th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_johnes - May. 17th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_johnes - May. 18th, 2017 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 18th, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - May. 17th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - May. 17th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - May. 17th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - May. 17th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 17th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - May. 20th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - May. 20th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuknich - May. 17th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - May. 20th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 18th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
mindfactor
May. 16th, 2017 06:27 pm (UTC)
>Стигматы, стигматы...еще вчера просто сильно заболевшая мама и жена, а сегодня почти брошенная мужем, уже точно без работы и оплеванная быдлом в синей форме с крестом.

Я же врач - говорили они
Мне можно и нужно рассказать всё - говорили они.
lysyi_valenok
May. 16th, 2017 06:32 pm (UTC)
Если не секрет, в каком месте она сдавала анализы для медкнижки? Интерес не праздный.
elessea
May. 17th, 2017 02:05 am (UTC)
Граждане России на ВИЧ в обязательном порядке не сдают, только приезжие один раз, и медики. Те, кто на пищевке - даже гепатиты не сдают. Так что сдавала в любом месте.
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - elessea - May. 17th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuknich - May. 17th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - May. 17th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 18th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi_valenok - May. 17th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - elessea - May. 17th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi_valenok - May. 17th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuknich - May. 17th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi_valenok - May. 17th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuknich - May. 17th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi_valenok - May. 18th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 02:41 am (UTC) - Expand
victor_chapaev
May. 16th, 2017 07:23 pm (UTC)
Свинство
(Deleted comment)
sol_labas
May. 16th, 2017 09:23 pm (UTC)
Моя мама умерла от цирроза печени. Не пила совершенно.
И вижу в глазах людей каждый раз осуждение - допилась мол :(
(no subject) - tanya_goroshko - May. 16th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - May. 16th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_goroshko - May. 16th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - May. 17th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - May. 17th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_kiepura - May. 17th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - May. 17th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soffys - May. 17th, 2017 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - leto_i_zvezda - May. 17th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - soffys - May. 17th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheeky_poppet - May. 17th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvenislava - May. 17th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - May. 17th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 17th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - moi_salon - May. 16th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - May. 17th, 2017 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - May. 17th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - May. 17th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - polihrony - May. 17th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - milena_tori - May. 17th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - milena_tori - May. 17th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beloe_bezmozg - May. 17th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - epycantus - May. 17th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloe_bezmozg - May. 17th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
ristana
May. 16th, 2017 07:41 pm (UTC)
Это вообще место для жалобы на такое. Бедная девушка (. Это неужели 2 инфекционка накисячила? Я на месте ваших коллег подала жалобу еа такое. Я понимаю что перевозка устала от таких , но это просто недопустимо. Вообще такое разбирают на уровне департамента. А девушке нужен хороший психотерапевт после такого. И муж как еще себя поведет ((
brightist
May. 17th, 2017 12:04 am (UTC)

круговая порука, врачи никогда своих не сдают

(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ristana - May. 17th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
little_proud
May. 16th, 2017 08:02 pm (UTC)
Это песня. Я всем повторяю, если государство считает необходимым в рамках обследования брать анализы на ВИЧ и сифилис у беременных, то в стране точно эпидемия.
Читала на сайте пинчуковском статистику про заражение ВИЧ. Последние годы самый распространенный путь заражения - гетеросексуальный контакт. Значит болеет кто-то из соседей в нашем доме. И это не наркоман.
А тот врач сволочь.
sovenok101
May. 17th, 2017 02:37 am (UTC)
Конечно, сволочь((
И да, эпидемия вовсю.
(no subject) - vospitatel_d - May. 17th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steel_i_fluffy - May. 17th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - little_proud - May. 17th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - May. 17th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 18th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
arbena
May. 16th, 2017 08:15 pm (UTC)
Давным давно на позо-позо-позо-позопрошлой работе, был у меня коллега с гепатитом С. Жена, ребенок, строгая диета, вся еда с собой из дома. Программер хороший, но в больничку пару раз в год ложился как по расписанию, начальство косилось, но отпускало, ушел от нас когда переехали в новый офис, в котором не было возможности греть свою еду. Где-то как раз когда он ушел, пришли на работу еще несколько людей, а к слову, новый офис был через дорогу от центра реабилитации вич-инфицированных. И вот новенькие наши регулярно поднимали вопрос "ну а вдруг", "контингент", и прочее "фуууу" и "опасно". В очередной раз все это достало настолько, что поинтересовалась у коллектива, кто из них когда в последний раз делал флюшку? Прочитала коротенький ликбез, что туберкулез-то стопроцентно заразен, и контакт по нему можно даже не в автобусе, а в пробке стоя от соседа получить... Самый параоящийся из коллег сдулся, а через неделю начальство потребовало всех сотрудников сделать флюшки, причем за счет фирмы. Так тему вич-инфицированных закрыли.
sovenok101
May. 17th, 2017 02:36 am (UTC)
Начальство молодец)))
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - leto_i_zvezda - May. 17th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lonelyphantom - May. 19th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
sedov_05
May. 16th, 2017 09:17 pm (UTC)
в прошлом году сдавал анализ на ВИЧ. Трясло страшно. Вроде и повода не было переживать, но все таки.
sovenok101
May. 17th, 2017 02:55 am (UTC)
У меня это ежегодная тряска
(no subject) - melissa28rus - May. 17th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - May. 18th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - May. 18th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - May. 17th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - May. 17th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 17th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - May. 18th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 17th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - May. 17th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 17th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - May. 17th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 17th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - May. 17th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 17th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - May. 17th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 18th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 18th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - May. 18th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 18th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - May. 17th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - May. 17th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - human_cognitio - May. 17th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - May. 17th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - May. 17th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
chehonin
May. 16th, 2017 10:05 pm (UTC)
Ад
moscowfix
May. 17th, 2017 11:55 am (UTC)
просто не надо трахаца. Конечно и бытовой способ есть, но эпидемия спидов все-таки от трахания. Ну пошел передернул если приперло. Надо развешивать в общественных местах плакаты "приперло на секс - передернуть время есть" и пр. Это грех (хотя с блудом не сравнить) но хотя бы не будут заражаца бытовым путем невиновные люди, не будет эпидемии
puz_volk
May. 16th, 2017 10:52 pm (UTC)
Бедная девочка...
Я не очень поняла про работу: ВИЧ инфицированный не может работать поваром?
brightist
May. 17th, 2017 12:07 am (UTC)

скорее всего нет

(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lesu_sizhu - May. 17th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 17th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
antonovamaria
May. 17th, 2017 02:26 am (UTC)
Простите, а как может реаниматолог заразиться ВИЧ?
sovenok101
May. 17th, 2017 02:33 am (UTC)
Уколовшись иголкой во время манипуляции
(no subject) - pashkovdv - May. 17th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - May. 17th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
damillola
May. 17th, 2017 02:41 am (UTC)
Надеюсь, жалоба все же была сделана. Это просто беспредел какой-то.
sovenok101
May. 17th, 2017 02:56 am (UTC)
Если только от девушки.
doktorbobo
May. 17th, 2017 03:04 am (UTC)
"Кстати, не родился еще реаниматолог, который не замирает от ужаса, ожидая ежегодного анализа на ВИЧ и гепатит." - кстати, я есть простой иглорефлексотерапевт до кучи. Ни одного инфицированного в своем профессиональном кругу не знаю, а вот анализов на ВИЧ и гепатит каждый год жду с напряжением. Про стигматизацию знаю хорошо. Поэтому и план есть на всякий случай - переезд в другой город.

На этом фоне более понятным становится другая крайность - ВИЧ-диссидентство. И даже УК не останавливает ВИЧ-диссидентов от распространения ВИЧ. :-((

И зы. Жалоба имеет мало смысла. Малообразованные чиновники из власти и правоохранители в массе настроены против ВИЧ-носителей намного более агрессивнее, чем тот коллега.

Edited at 2017-05-17 03:07 am (UTC)
Yulia Semenova-Poplauhina
May. 17th, 2017 03:13 am (UTC)
и ВИЧ, и гепатит С.Последний отчего-то вообще редко проверяют. Симптомов нет до последнего. Лечить - дорого, в итоге - эпидемия
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkild - May. 17th, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkild - May. 17th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkild - May. 17th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkild - May. 17th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yulia Semenova-Poplauhina - May. 17th, 2017 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yulia Semenova-Poplauhina - May. 17th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 18th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktorbobo - May. 17th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
mirna15
May. 17th, 2017 03:18 am (UTC)
У меня тетка работала на диагностике ВИЧ на станции переливания крови. Кошмарики.
mmeadoww
May. 17th, 2017 03:38 am (UTC)
Школьный знакомец как раз реаниматолог, как раз от словленного на работе гепатита... Чуть за 30 парню было.
sovenok101
May. 17th, 2017 04:02 am (UTC)
Быстро(((
deadmanru
May. 17th, 2017 03:39 am (UTC)
>Мы, вернее, шеф подключаем ее к аппарату неинвазивной ИВЛ: машинка вроде небулайзера, две толстые канюли в нос и через них подается большой поток воздуха, смешанного с кислородом. Поток непрерывный, обеспечивает достаточный объем вдоха и не мешает выдоху.

Доктора вы сами под этим лежали не? Или у вас только теоретические знания об этом? В нормальном проветриумом помещении намного больше кислорода, чем в этих трубках. И самое главное никаких соплей не надувает!
sovenok101
May. 17th, 2017 03:43 am (UTC)
Думаю, вы не в теме. Это реальная альтернатива вспомогательным режимам инвазивной ИВЛ. А эффективность проверяется просто: берется артериальная кровь до и во время процедуры и сравнивается содержание кислорода.

Edited at 2017-05-17 03:43 am (UTC)
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 17th, 2017 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - May. 17th, 2017 04:09 am (UTC) - Expand
hippusha
May. 17th, 2017 03:44 am (UTC)

Блять,  что не смеетесь?  Это Россия!


Благодарю тебя Боже,  что я уехал из этой страны!

dfedbees
May. 17th, 2017 05:56 am (UTC)
Уехал-скатертью дорожка с матерной вонью.
(no subject) - hippusha - May. 17th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippusha - May. 17th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippusha - May. 17th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippusha - May. 17th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urush - May. 17th, 2017 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippusha - May. 18th, 2017 04:28 am (UTC) - Expand
christian_needy
May. 17th, 2017 03:53 am (UTC)

Простыл, температурю и мысли, чуть чуть сумбурны. И в таком не самом благоприятном состоянии я хочу поразмышлять о исповеди. Ведь как ни живи человек, в чём то он да и поступит неправильно, вольно или невольно. Так что каждому нужно прощение от грехов, а значит и исповедь.
Но, что такое исповедь - перечисление согрешений, чистка души - как очередная стирка, когда наши духовные одежды запылились о грязь нашего падшего мира? Может быть и это тоже. Но всё же исповедь, это не просто перечисление грехов с сожалением о них, наподобие того, как пьяница клянётся (болея по утру) больше не пить. Исповедь, это нечто большее.
Главное в исповеди, это метанойя. Метанойя - по-новогречески — — «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление») — термин, обозначающий перемену в восприятии фактов или явлений, обычно сопровождаемую сожалением.
Немножко отступлю в сторону и расскажу одну историю. Много лет назад знал одну парочку девушку и молодого человека. Парнишка был весёлый, душа компании, смешно шутил, каламбурил. С юмором поднимал настроение у девчонок своим мужественным, но бархатным голосом. Ну и конечно выпить любил, как без этого.
И девушка влюбилась, так как сама обожала шумные вечеринки. И вот они стали жить вместе и оказалось, что вместе жить с ним было совсем не здорово. Он всё время чуть подшофе, деньги все улетали на развлечения, а дома его не бывало. Все уговоры и потом мольбы и уже угрозы заканчивались - его шуточками и полным нежеланием менять жизнь. История продолжилась жуткой нервотрёпкой и предсказуемым разводом.
И когда всё закончилась, как-то эта девушка сказала простую фразу -"Когда я раньше видела в баре пьяные компании, пьющих парней - мне всё они нравились. Теперь мне противно на них смотреть."

Вот эта перемена ума и называется метанойя. Она не только отбросила свой грех неумеренного пристрастия к алкоголю, но и полностью пересмотрела своё мировоззрение. Не знаю это ли было причиной, но её следующий брак был исключительно счастливый.
А что же исповедь - в раннем христианстве верующие исповедовались публично перед всей церковью. Это открытое свидетельство о своих грехах - было ещё и мощнейшим фактором помогающим держатся и не грешить более. Человек открыто высказывающий свою позицию, как правило - более склонен сам ей поддерживаться, чтобы не прослыть непостоянным человеком.

Но, из-за человеческого жестокосердия публичная исповедь стала отменятся. В IV веке святитель Василий Великий ввёл тайные епитимьи для прелюбодейных жён, которых могли побить их разгневанные мужья. Тайную исповедь стали требовать и государственные чиновники. Так вскоре исповедь съёжилась до общих слов - "грешен батюшка." И потеряла часть своих психологических моментов, хотя и не умалилась в виде исцеляющей грехи силы.

Если вы чувствуете в себе грех или зависимость, и сомневаетесь хватит ли ваших сил избавится от этого - наперёд, изживете этот грех в своём уме. Перемените своё отношение к жизни, возжелайте стать лучше, чище, добрее. И потом, если сможете, то не стесняйтесь в прошлых согрешениях признаться среди верующих в церкви или в кругу своей семьи. Бог любит нас,милосердно прощает все грехи и даёт силы их больше не повторять. А это, безусловно, сделает нашу жизнь лучше и счастливее.
***
Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю, что Бог есть - и христианское служение цель моей жизни. Cейчас посвятил всю свою жизнь Господу, молитвам, православному христианскому служению. Нахожусь в нищете, не на что купить продукты и лекарства. Иногда, в дырявых ботинках шлёпаю по лужам. Из доброты, мне отдали старенький компьютер, помогли с интернетом и всё о Боге и христианской жизни пишу в моём блоге
http:// kishertskiy.blogspot. ru/ (убрать 2 пробела в ссылке)

Прошу помочь, спасительная поддержка очень нужна. Бывает до слёз обидно, что можно подлечится - но на это нет денег. Временно, я не делаю сбор по болезни - поэтому сейчас вся помощь - как автору блога в его поддержку. Пожалуйста, пожертвуйте - 1000...300 рублей, сколько по доброте сможете - Добро всегда возвращается. Буду рад помолится за вас в храме.
Яндекс кошелёк 410012407849065 или на мегафон 8922 34 75 085 - не проходите мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, таких замечательных людей.
sovenok101
May. 17th, 2017 04:02 am (UTC)
Вы ошиблись журналом
(no subject) - strravaganza - May. 17th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - christian_needy - May. 17th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - May. 17th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - May. 17th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heilnull - May. 21st, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - May. 21st, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
sevoska
May. 17th, 2017 04:39 am (UTC)
а почему часто говорят Вич и гепатит ? это разве равноценные болезни ?
sovenok101
May. 17th, 2017 04:46 am (UTC)
С одним механизмом передачи.
egor_trubnikov
May. 17th, 2017 04:46 am (UTC)
мда.. не повезло. В который раз убеждаюсь в превосходстве канадского образа жизни и медицины где это уже много-много раз проходили и выработали методику как относится к больным ВИЧ, как сообщать и вообще как быть более терпимым к окружающим
sovenok101
May. 17th, 2017 04:52 am (UTC)
Да, мы здесь на уровне питекантропов.
(no subject) - dfedbees - May. 17th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
leto_i_zvezda
May. 17th, 2017 04:59 am (UTC)
в конце девяностых одна моя знакомая во время беременности пошла лечить зубы в обычную гос.клинику - и там подхватила гепатит С. Что она пережила - не передать, особенно когда её положили в больницу. Наслушалась всякого наравне с проститутками, которые тоже там лечились. С ней вместе лежала ещё медсестра, которая где-то на работе заразилась, так и ей доставалось.
sovenok101
May. 17th, 2017 05:03 am (UTC)
Да, мы в этом вопросе питекантропы
(no subject) - tigressee - May. 17th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_martens - May. 17th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 17th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
magict30p
May. 17th, 2017 05:00 am (UTC)
ТОП: 08:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
mik_2016
May. 17th, 2017 05:32 am (UTC)
Это потому, что о ВИЧ молчат СМИ, хотя Россия по темпам распространения ВИЧ на первом месте в мире. С 2000 по 2015 число ВИЧ-инфицированных выросло в 8 раз по данным Росстат РФ, который обычно занижает негатив.



Edited at 2017-05-17 05:33 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 309 comments — Leave a comment )

Profile

sovenok101
sovenok101

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono