?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 12th, 2017

Есть в нашей собачьей группе таксик. Очень симпатичный и очень брехливый. И малопослушный. Хозяйка -молоденькая девушка -честно с ним занимается и есть уже некий прогресс: раньше он устраивал склоку при приближении к группе, а сейчас почти никого не задевает, только активно не слушается хозяйку. Инструктор говорит, что таксик ведет себя абсолютно нормально -для активного альфа-самца (смешно, учитывая, что средний рост остальных собак группы -с хорошую овчарку).
Сегодня на занятия вместо девушки пришла ее мама -дама с налетом педагогичности. Педагогичность выражалась в постоянных разъяснительных беседах с воспитуемым таксиком.
-Ты почему не слушаешься?...Все идут рядом, а ты один скачешь...Посмотри, все сидят, а ты...Выполняй, нечего к другим собакам лезть!...Сидеть, лежать я сказала...Сколько раз повторять?...Ну почему другие собаки слушаются, а ты один такой бестолковый???
Надо отдать должное, инструктор не пыталась прервать этот монолог, явно рассудив, что за одно занятие педагогическую даму не перевоспитаешь и что вообще перевоспитывание дам -не ее работа. Она только поправляла неправильные движения. Таксик же все эти речи воспринимал как абсолютно белый шум и занимался исключительно своими делами.
А я чувствовала себя как на детской площадке: там таких педагогических бабушек пруд пруди. И все их воспринимают именно как белый шум и не обращают внимания, прежде всего сами адресаты. А вот в собачьей группе это почему-то сильно раздражает. Здесь вообще принято говорить только по делу: дал команду -похвалил за выполнение. Или поправил, но молча -жестом или рывком поводка. В основном в воздухе витает похвала. И довольное чавканье. И негромкие комментарии инструктора. Все просто и никакой педагогики.

Posts from This Journal by “про живность” Tag

  • Инструкции от инструктора -6

    У Синди наступил самый настоящий когнитивный диссонанс. Отрабатываем новую команду - "место". Собака ложится рядом с предметом, хозяин отходит,…

  • Инструкции от инструктора -5

    Синди пришлось купить строгий ошейник. Мы не справлялись с ходьбой "рядом". Конечно, все намного лучше, чем до занятий -тогда я себя чувствовала…

  • Инструкции от инструктора -4

    На занятиях во всю расцветает групповая работа: тренировка выдержки. Собаки сидят или лежат, в зависимости от команды, а хозяева от них отходят…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
mona_cenia
Jun. 11th, 2017 09:21 pm (UTC)
Моя мама так же себя ведёт и с тем же результатом. Пёс её ворует со стола, писает в постель и кидается на спортсменов в парке. А она ему - Филечка, как тебе не стыдно!
sovenok101
Jun. 11th, 2017 09:28 pm (UTC)
Я, кстати, не знаю, как правильно на такие поступки реагировать. Наказывать -да, но как объяснить, за что именно наказываешь, если с момента проступка уже прошло время? Ну за исключением парка.
Синди нагло таскает со стола мясо и сыр, мы ее ругаем с применением силы, но все же проще убират, ибо собак просит прощения, а потом все повторяется.
mona_cenia
Jun. 11th, 2017 09:34 pm (UTC)
наказывать если застукал. А не "журить" ласковым голосом.
sovenok101
Jun. 11th, 2017 09:35 pm (UTC)
Наказываем жестко (за воровство). Не помогает.
frau_massel
Jun. 12th, 2017 07:26 am (UTC)
Не только наказывать за проступки, но и на выдержку тренировать еще неплохо. То есть не разрешать брать еду до прямого разрешения.
sovenok101
Jun. 12th, 2017 07:36 am (UTC)
Это у нас еще впереди
frau_massel
Jun. 12th, 2017 07:44 am (UTC)
Тогда все получится. Комплексный подход хорошо работает.
user_ami
Jun. 11th, 2017 09:38 pm (UTC)
Я слышала про пса, который стащил колбасу, после чего его "крепко побили". Таскать со стола после этого пёс перестал, но заодно его стало невозможно обучать команде "апорт": не берёт ничего, и всё. Не знаю, чем всё это кончилось.
uldemir1
Jun. 11th, 2017 09:34 pm (UTC)
Дабы решить альфаческие траблы, надо к вам в группу волка пригласить. Ну, штоб он сделал всем вашим шавкам левел даун. И гет аут нау педагогическим дамам заодно.
user_ami
Jun. 11th, 2017 09:43 pm (UTC)
Как-то я слышала про дауна, которого "дрессировали как животное", но подробностей не знаю.
sovenok101
Jun. 11th, 2017 09:47 pm (UTC)
Это был не Даун, а просто умственно отсталый. Если вы про Джека. Мать-кинолог его адаптировала к жизни как умела.
user_ami
Jun. 11th, 2017 10:03 pm (UTC)
Нет, это где-то в России было, а что это за Джек, не знаю.
sovenok101
Jun. 11th, 2017 10:28 pm (UTC)
В России. Джек это кличка, а не имя.
alien_u2
Jun. 11th, 2017 10:07 pm (UTC)
Насколько я читала, учитывая степень отсталости ребенка - решение было гениальное. Хотя да, естетственно, нетривиальное.
user_ami
Jun. 12th, 2017 02:21 pm (UTC)
А где это можно почитать?
alien_u2
Jun. 12th, 2017 10:15 pm (UTC)
вот была известная статья, дальше вам придется искать...
https://snob.ru/selected/entry/91276
user_ami
Jun. 13th, 2017 09:20 pm (UTC)
Спасибо. Правда, ничего, кроме этой статьи, в интернете мне найти не удалось, и чего именно "этого вам видеть не надо", непонятно. Били особого ребёнка, что ли?
uldemir1
Jun. 11th, 2017 10:02 pm (UTC)
"Сделать левел даун" = "опустить самцов на уровень ниже". Сделать альфачей бетами итд. Согнать гонор, снизить агрессивность.
frau_massel
Jun. 12th, 2017 07:24 am (UTC)
Пролистала ваши записи по тегу - ага, все-таки взяли одну их тех собак, с кем тогда гуляли))
Я прониклась этой идеей, кстати, и нагуглила рядом с собой пару мест, где можно так с собаками гулять из приюта. Буду тестировать.
Так что спасибо вам за идею)
sovenok101
Jun. 12th, 2017 07:38 am (UTC)
Рада, если идея пригодилась. В приюте, на рассылку которого я подписана, есть просто потрясающие собаки. Думаю, и в других так же.
frau_massel
Jun. 12th, 2017 07:43 am (UTC)
Я в другой стране. Но тут такое тоже развито, у знакомых отличные псы - и тоже из приюта.
Хочу в первый раз одна съездить, потом с детьми, чтобы они сами для себя поняли, насколько хотят и будут ли тоже в собачьих делах участвовать, потому как исключительно на себя все завязывать я не хочу.
geidenn
Jun. 12th, 2017 09:11 pm (UTC)
Что-то у меня плохо получается воспитывать детей и собак. Походить что ли на площадку, потренироваться сначала на собаке....
lysyi_valenok
Jun. 13th, 2017 11:23 am (UTC)
Да, таксы - они такие. В душе они размером минимум с волка и умнее всех овчарок, вместе взятых (как они думают) ))))
Nadezhda Trunova
Jun. 16th, 2017 08:47 pm (UTC)
А можете в двух словах сказать про метод дрессировки?

У меня молодая собака, сходила с ней на площадку и как-то немного в шоке - щенка предлагается волочить за собой на поводке, поправляя рывками при отработке "рядом".

Ищу теперь что-то более гуманное. Кликер дрессировку или ещё что-нибудь.
sovenok101
Jun. 16th, 2017 09:39 pm (UTC)
Волочить нельзя. Нужно действительно поправлять рывками и хвалить, когда идет правильно. Поводок должен быть провисший. Если поводок натянут, то вы делаете работу за собаку.
( 25 comments — Leave a comment )