?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всегда считала, что самый терпеливый народ -женщины 40-60лет. Они обычно слишком заняты семьей-работой и слишком должны всем окружающим, чтобы обращать внимание на свои болячки. Так что если анемия, то с гемоглобином 30, а если пневмония, то величиной в оба легкого.
Но нет, беру свои слова назад. Самый терпеливый народ это мужчины с аденомой простаты. Чего они только не терпят,лишь бы не идти к тому самому доктору!

Мужчина, 60+, вызвал СМП по поводу слабости и головокружения. В приемном отделении обнаружили тяжелую почечную недостаточность (креатинин 2000, мочевина 50, калий 6, кщс трупа) и переполненный мочевой пузырь -почти 2 литра. Ну и, естественно, резкую пиелокаликоэктазию. Задержка мочи, вызванная банальной аденомой простаты. Сухой как лист, пить боится, ничего не ест, аммиаком от него разит так, что единственный в этом блоке "здоровый" больной (мальчик после внутрибрюшного кровотечения) во всю пытался натянуть на голову одеяло -правда, сестры ему это не позволили.
Со слов жены, пациент 2 года (!!!) мучался от затруднения мочеиспускания, а в последнее время проводил в туалете по несколько часов. Идея посетить врача была отвергнута как непродуктивная.

Даже диализ не понадобился: уретральный катетер и за сутки пациент выделил 6 литров мочи. Креатинин упал до 500, кщс нормализовалась, а калий пришлось заливать назад вместе с потерянной жидкостью.
Пару дней активной инфузии и он переводится в урологию для наложения цистостомы и выписки. А потом, когда все нормализуется, ему порекомендует плановую операцию на простате. И человек здоров. Если, конечно, не испугается операции и не останется с катетером, что тоже часто бывает. Вот ради чего были эти 2 года мучений???

Posts from This Journal by “работа” Tag

  • Миастения

    Мужчина, 60+, обратился в подмосковную ЦРБ с жалобами на головные боли и ощущение отека шеи. Был переведен в неврологический стационар, где поставили…

  • (no subject)

    Сегодня просто позорно не узнала пациента, которого лечила ровно месяц. Того самого, из хирургической загадки. Подбегаю к лифту, а там стоит молодой…

  • (no subject)

    Мужчина, 60+, провел у нас 3 дня. Опухоль толстой кишки, перфорация, перитонит. Хирурги все убрали, помыли, дренировали, зашили. Практически сразу…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
olgin_ugolok
Jul. 7th, 2017 07:49 pm (UTC)

Пойтик доктору - это же целое дело!
И тягомотное сидение к врачу, и все эти беременные, дети, бабушки и блатные, которых надо пропустить, и эти великие консилиумы врачей по 40 минут, и обход с "бегунком", и всякие анализы, и нудная-пренудная диагностика...
Я его понимаю.

______

Я однажды работу потеряла и решила заняться здоровьем. Я ходила полгода! Как на работу, ей-богу.
sovenok101
Jul. 7th, 2017 07:59 pm (UTC)
Проще по 2 часа сидеть в туалете, выдавливая мочу по каплям.
olgin_ugolok
Jul. 7th, 2017 08:00 pm (UTC)

Конечно, проше!))))
tanya_goroshko
Jul. 7th, 2017 09:38 pm (UTC)
Да, такой кошмар)))
Записываешь и потом приходишь в то время, какое в талончике.
Не склонна идеализировать очереди в поликлиниках, но часто на них жалуются те, кто в них не ходит.
Не в тему конечно... Но еще обычно пишут, что квоты на операции или консультации в научных центрах можно получить или за деньги, или нереально. А я знаю, когда врачи сами предлагали такие направления пациенту (не за мзду).
olgin_ugolok
Jul. 7th, 2017 09:59 pm (UTC)

я живу на Украине, у нас нет никаких талончиков.)
tanya_goroshko
Jul. 7th, 2017 10:01 pm (UTC)
Тогда да, сочувствую.
Я-то про российские реалии.
cheeky_poppet
Jul. 7th, 2017 08:44 pm (UTC)
А как вышеописанная операция повлияет на потенцию?
sovenok101
Jul. 7th, 2017 10:39 pm (UTC)
Ну почечная недостаточность как бы исключает такие вещи. Так что операция все улучшит.
dreamrealizer
Jul. 7th, 2017 11:15 pm (UTC)
С его простатитом ее у него и так не было.
glavsnab
Jul. 7th, 2017 09:12 pm (UTC)
интересно, а жене пофиг было? Сама-то она с ним как жила, с запахом и т. д.? Не могла повлиять на мужа, иди наоборот - надеялась, что сдохнет?
koshka_zima
Jul. 7th, 2017 09:25 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу.
Почему не сбежала к едрене-фене...
tanya_goroshko
Jul. 7th, 2017 09:34 pm (UTC)
Ну взрослого, дееспособного и на вид самостоятельного человека не так просто "загнать" к врачу. Это ж не младенец, насильно не отнесешь.
А если ж жена сбежала, сколько б человек про нее начали разговоры, как она больного мужа бросила, бессовестная такая?

Edited at 2017-07-07 09:35 pm (UTC)
glavsnab
Jul. 7th, 2017 09:44 pm (UTC)
Но два года и многочасовые мучения...
Насчет разговоров - в ТОПе ЖЖ ежедневно (!) масса постов про "поголовно плохих" мужчин, которые только и делают, что женщин обманывают, унижают, бросают. А вот про женщин что-то не видел такого (женщины, видать, все святые).
tanya_goroshko
Jul. 7th, 2017 09:55 pm (UTC)
Эм, а я разве писала, что мужчины плохие?
Я просто искренне не понимаю, как можно понять силу боли другого человека, если этот человек скрывает боль и не хочет идти к врачу? Пытать?)
glavsnab
Jul. 7th, 2017 10:23 pm (UTC)
Вы писали, что женщину эту, в случае ухода от вонючего мужа, за это ругать будут.
Как можно скрыть проблему от жены, часами сидя в туалете? А вонь он тоже скрывал? Заставить можно, например, угрозой развода. Типа, мне мертвый муж не нужен.
tanya_goroshko
Jul. 7th, 2017 10:26 pm (UTC)
Я предположила)
Ну а обсуждать методы принуждения взрослых людей к чему-либо - дело неблагодарное.
bersercker
Jul. 8th, 2017 09:53 am (UTC)
Может она думала, что он там читает или кроссворды разгадывает.
Не надо на неё вину за его здоровье валить. Он сам ответственен за произошедшее, а не его жена.
glavsnab
Jul. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
ну конечно, "думала".
Насчет "валить" - это ваши выдумки, я такого не писал.
bersercker
Jul. 8th, 2017 11:39 pm (UTC)
Вы именно так и написали: "не могла повлиять", "жене пофиг было", "или надеялась, что сдохнет", "можно заставить угрозой развода" и тд. Что это, как не перекладывание вины?
glavsnab
Jul. 9th, 2017 11:46 pm (UTC)
Вранье. Я это писал с вопросительными знаками, а не утверждал.
olga74ru
Jul. 8th, 2017 05:35 am (UTC)
Честно? Я бы через полтора часа его заседания в туалете скорую бы вызвала и всё. Симптомы бы все описала и т.д. А уж врачи бы ему пояснили всю опасность и забрали...
tanya_goroshko
Jul. 8th, 2017 05:54 am (UTC)
Ну во-первых, скорая помощь - это ж не орган насилия и принуждения. А во-вторых, "дергать" скорую для тех, кто сам может дойти к врачу, как-то неразумно.
olga74ru
Jul. 8th, 2017 05:56 am (UTC)
А в реанимацию греметь разумно...
used_against
Jul. 7th, 2017 09:38 pm (UTC)
Не знаю, я как с 30 начала ходить по врачам, так и хожу, и помогают почти всегда.
После 40 еще и активизировалась пропорционально болезням.
Где-то раз в месяц-два точно зайду.
doctordrul
Jul. 7th, 2017 11:52 pm (UTC)
Кстати, Совенок, как вы относитесть к теории если мыться не каждый день, а по мере необходимости и просто водой без мыла?
Я не поверил и вот уже 7 лет ни одного чиха.
Ну правда три года назад желтая лихорадка в Лаосе, но это другая история
А так семь лет никаких орвишек)(((
uldemir1
Jul. 8th, 2017 04:20 am (UTC)
Вы серьёзно? Вопрос не праздный, я задолбался уже, постоянный насморк с кашлем. Моюсь ежедневно. Может, и вправду надо мыться пореже? Ну а как не мыться-то? С людьми же работаем.
doctordrul
Jul. 8th, 2017 06:19 am (UTC)
Я абсолютно серьезно
Зимой я моюсь раз в неделю, потому что не потею, летом чаще конечно, но без мыла, как бы обьяснить то...чтоб "липкость" кожи смыть
При этом от меня все же пахнет дорогим парфюмом
Никто этого не доказал, но есть теория, что на коже образуется микромир свой, защищающий от инфекций. А ежедневное, тем более двухразовое смывание его мылом делает кожу беззащитной. Есть исследования на этот счет, возможно как то это связано с иммункой
Но я реально семь лет даже не чихнул, хотя раньше каждые полгода то орз то орви
Не пропагандирую, просто сам удивлен
ju_88
Jul. 9th, 2017 04:30 pm (UTC)
освойте полоскание носа. 3-4 раза в неделю делайте аэробные тренировки, не в смысле в ойфончег повтыкать в процессе кручения велосипеда, а чтоб 300-400 кКал за полчаса расхода энергии было. Выровняйте баланс питания в сторону белка, чтоб выходило 1,2-1.8 гр/кг веса в сутки, с добиванием протеином, если не получается с нормальными продуктами. И шото мне подсказывает, что болеть Вы станете существенно меньше. А не мыться и пахнуть, как кочевник... фе.
sovenok101
Jul. 8th, 2017 07:38 am (UTC)
Плохо. С точки зрения комфорта окружающих.
doctordrul
Jul. 8th, 2017 07:57 am (UTC)
Нет никакого дискомфорта для окружающих.
Нет запаха. Никакого
sovenok101
Jul. 8th, 2017 08:35 am (UTC)
Угу. Канешно.
kvinta22
Jul. 8th, 2017 12:36 pm (UTC)
Я тоже прочла про эту связку немытость-здоровье-долголетие )) неделя и у меня, не болею почти год (как узнала), про окружающих сказать не могу - живу одна.
three_l1
Jul. 8th, 2017 06:56 am (UTC)
Письку показывать СТЫДНО. Вот и не ходил. Это женщин приучают с детства ко всяким гинекологам.
svetasta
Jul. 8th, 2017 08:19 am (UTC)
это эпидемия...все они вот так терпят до катетера..
bersercker
Jul. 8th, 2017 09:51 am (UTC)
Так полно же недиагностированных идиотов вокруг, иногда они даже имитируют нормальную жизнедеятельность, вот один из них.
bemmby
Jul. 8th, 2017 10:50 am (UTC)
Мужчины чувствительны к проблемам, связанным с мочеполовой сферой, особенно в части фертильности. Для многих из них обращение к урологу сродни признанию в импотенции. Вкупе с общим легкомысленным отношением к собственному здоровью это приводит к случаям, подобным упомянутому в посте.
avanik
Aug. 4th, 2017 06:45 am (UTC)
Все так. А если вдруг еще и не уролог нужен а андролог какой, то вообще капец. Где его найдешь в наших поликлиниках?
( 37 comments — Leave a comment )