?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь не удалась.

Звонит однокурсник. Сто лет не общались. С вопросом. Мол, родному факультету (ФФМ МГУ) нужны выпускники, не работающие в самом МГУ и имеющие степень кмн. Не соглашусь ли я? Я объясняю, что не являюсь кмн. В ответ пауза, затем констатация: "Плохо". И отбой. Я сижу в прострации, чувствую себя законченной неудачницей.
Четверо детей. Хорошо, кстати, образованных и вообще классных. Два высших образования. По основной, врачебной профессии -три специальности. Да, блин, куча спасенных жизней в анамнезе. Не потому, что я такая экстремалка, просто основная специальность -анестезиолог-реаниматолог - обязывает. Но вот полное ощущение, что не оправдала я красный МГУ-шный диплом. Зря мне его дали. Узнают, что не кмн, так придут и отберут.
И ведь я честно пыталась затеять эту бодягу с диссером. Но на обеих кафедрах, к которым я имела отношение, во всей этой процедуре отсутствовал основополагающий компонент - наука. Ну вообще. То есть, можно было написать рефератик и спокойно защититься. Но весь мой идеализм, обычно запрятанный где-то очень глубоко, восставал, против идеи получения научной степени в обход науки. Лучше уж заниматься ремеслом. Тем более, таким интересным.
И все было хорошо до этого звонка. А сейчас даже и не знаю, что ответить на простой вопрос: "Почему?" "Ну почему ты не кмн?" Извините, была занята. Не оправдала...

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
nuretz
Jul. 9th, 2015 10:55 pm (UTC)
Херасе, извините, "плохо")) Он, конечно, имел в виду, что это для него плохо. Но вообще мог бы и последить за метлой-то.
sovenok101
Jul. 9th, 2015 10:58 pm (UTC)
Реально плохо. Большинство однокурсников - они самые, кмн. Правда, лечебники - меньше половины.
nuretz
Jul. 9th, 2015 11:00 pm (UTC)
Ну вот и толку от них мировому сообществу.
А что, серьезно задело и захотелось степень?
sovenok101
Jul. 9th, 2015 11:04 pm (UTC)
Э...как сказать. Захотелось в науку. Настоящую, где все по-взрослому. И всегда хотелось. Но это надо уезжать. А так, скорее тон задел. Свысока такой.
nuretz
Jul. 9th, 2015 11:06 pm (UTC)
А, ну с тоном ему нахер, со студентками в курилке пускай таким тоном разговаривает. Наука да, в России это слезы. В Германии большинство моих знакомых врачей обосновалось. Говорят, самая страна для реализации.
sovenok101
Jul. 9th, 2015 11:12 pm (UTC)
Да. Не будь семейства, давно бы туда рванула. Но нельзя объять необъятное.
nuretz
Jul. 9th, 2015 11:15 pm (UTC)
И это только во-первых!
А во-вторых дети и жизни пациентов, как по мне, поважней будут.
А в-третьих не знаю, будет ли дело даже всей жизни согревать под старость. Работа любит тебя только тогда, когда ты на ней выкладываешься по максимуму. А как только нет - так и все, любовь окончена.
sovenok101
Jul. 10th, 2015 06:37 am (UTC)
Это да. Давно пытаюсь с этой любовью покончить. Даже новую профессию получила. Но тянет, блин, назад!
annanatol
Jul. 10th, 2015 02:26 am (UTC)
Мои сокурсники УМН и доктора наук- академики на наших посиделках всегода говорят, что мои трое детей приравниваются к докторской, а уж то, что с ними главным врачом отработала, вообще фантастика для них.
А у тебя четверо! Остальные просто свободны.
sovenok101
Jul. 10th, 2015 06:21 am (UTC)
А УМН это кто?
annanatol
Jul. 10th, 2015 05:33 pm (UTC)
это КМН,а У просто рядом с К на клавиатуре ))
sovenok101
Jul. 11th, 2015 08:01 am (UTC)
Про главного врача присоединюсь. Мне столько приходится организовывать- раздавать задания-отслеживать выполнение и тд дома, что необходимость кем-то руководить ещё и на работе, просто пугает.
anna_khanova
Jul. 10th, 2015 06:22 am (UTC)

Знакомый профессор говорит так же! Два ребенка - кандидатская, три - докторская.

sovenok101
Jul. 10th, 2015 06:30 am (UTC)
А у него сколько?)
anna_khanova
Jul. 10th, 2015 08:43 pm (UTC)

Ни одного (из-за здоровья), он в науку пошёл.

olga74ru
Jul. 10th, 2015 03:33 am (UTC)
Полно, совушка, разве же дело в званиях...разве они настоящая то ценность?
sovenok101
Jul. 10th, 2015 06:23 am (UTC)
Не ценность. Но нас воспитывали, что звание должно быть. А такие стереотипы просто так из головы не выкинешь.
irinaz2011
Jul. 10th, 2015 05:50 am (UTC)
Ваш однокурсник придерживается , видимо, такого мнения - Ученым (хорошим врачом) можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан...Не печальтесь! Четверо детей, любимая работа - и Вы говорите, что жизнь не удалась....)))))))
sovenok101
Jul. 10th, 2015 06:31 am (UTC)
Точно. Про кандидата - любимая поговорка на всех известных мне кафедрах))
sly_ann
Jul. 10th, 2015 06:21 am (UTC)
А я так вообще...
Не кмн, не работаю по специальности, всякой благотворительностью занимаюсь.
Какой позор для родного факультета)))
Всё, не прилечу на встречу выпускников!

Edited at 2015-07-10 06:29 am (UTC)
sovenok101
Jul. 10th, 2015 06:35 am (UTC)
А я всегда хотела заниматься благотворительностью. Но вот она в жизнь никак не вмещается. Пока! Хотя, работу врачом тоже можно счесть благотворительностью, скорее, правда, со стороны мужа, который позволяет не думать о зарплате. Кстати, не-врачей среди моих однокурсников больше, нем не-кмн)))
towage
Jul. 10th, 2015 09:45 am (UTC)
Да Вы уже в комментариях написали то, что я хотела сказать: нельзя объять необъятное. Удалась жизнь - не удалась... как это относительно! И не ему судить про "плохо".
sovenok101
Jul. 10th, 2015 10:28 am (UTC)
Ну да. Это так, минутный хнык. Но задело ведь!
tanush
Jul. 10th, 2015 11:07 am (UTC)
Ваш "послужной" список из спасенных жизней и рожденных детей любого КМН за пояз заткнет. "Я так думаю!" :)
sovenok101
Jul. 10th, 2015 11:09 am (UTC)
Спасибо!)))
neusolga
Jul. 10th, 2015 12:24 pm (UTC)
Ты себя не дооцениваешь,сейчас поднажмешь и будешь себе к.м.н.)есть к чему стремиться,раз задело)))
sovenok101
Jul. 10th, 2015 01:06 pm (UTC)
А смысл? Хочется что-то реально интересное сделать, а не просто три буквы. А с этим вокруг меня проблемы. А ты как к этому относиться, к кандидатской то есть?
neusolga
Jul. 10th, 2015 01:11 pm (UTC)
Если мысль пришла,-надо ее осуществлять.А тему интересную всегда можно найти)Так что дерзай)))
sovenok101
Jul. 10th, 2015 01:19 pm (UTC)
Не. У меня сначала идея, тема, а потом осуществление. Иначе никак.
neusolga
Jul. 10th, 2015 01:22 pm (UTC)
Так сейчас и тема-идея возникнет в светлой голове))Только немного поразмыслить...
olgin_ugolok
Jul. 10th, 2015 10:05 pm (UTC)

мне бы ваши проблемы...

.
sovenok101
Jul. 11th, 2015 07:55 am (UTC)
Забирайте!))
namur19
Jul. 20th, 2015 06:43 am (UTC)
а что такого он предлагал, что в нашей стране сейчас нельзя осуществить без кмн? из любого правила есть исключения. если это преподавание, то по каким-то уставам МГУ наше базовое образование должно давать право на педагогическую деятельность. была бы явная заинтересованность в тебе как в специалисте либо твоя в учениках - мне кажется всегда можно как-то вывернуться и по бумагам провести не так как будет на самом деле. может, конечно, речь о чем другом...
я тут , когда сидела випассану 10 дней, очень остро вновь почувствовала ,как хотела бы преподавать студентам гомеопатию. дальше стала осознавать возможные препоны. ходить ,кому-то что-то доказывать. но тут же пришла мысль - осваивать вебинары - студент нынче новый, телемедицина в действии)
а "плохо" то не тебе, а ему.
sovenok101
Jul. 20th, 2015 03:24 pm (UTC)
)))да ничего такого, просто анкету заполнить. Просто забавно получилось.
cyn_u3_monopa
Jul. 27th, 2015 01:10 pm (UTC)
Уважаю.
Я защитился, но счастливее от это не стал ) Тем более, кончались восьмидесятые, был разгул горбачевщины, было очевидно, что эта банда сознательно уничтожает страну. Ну, а что наука умрет первой - было ясно: науку оккупанты всегда убивают в первую очередь, чтобы надолго заблокировать возможность восстановления оккупированной территории.
В общем, шансов выжить у нее не было. Ни одного.

А вот четверо детей - по-моему, это чуть ли не единственная реальная жизненная ценность и победа. Хорошая семья, хорошие дети - а остальное от лукавого.
sovenok101
Jul. 27th, 2015 02:39 pm (UTC)
Феминисток на вас нету))) Дети вырастают. Это,конечно, интересный проект, но не на всю жизнь. Нужно ещё что-то.
cyn_u3_monopa
Jul. 27th, 2015 03:05 pm (UTC)
Само собой. Нужны новые дети :)
И при чем тут феминистки? Я считаю, что это и для мужика одна из самых достойных целей.
sovenok101
Jul. 27th, 2015 03:15 pm (UTC)
Одна из. Он же не может быть только отцом. Нужно ещё и мир вокруг как-то благоустроить), чтобы детям было где жить.
Мне вообще не нравится идея дети-смысл жизни. Слишком много обязательств это на детей накладывает. Они же пришли в мир не для родителей, а для себя.
cyn_u3_monopa
Jul. 27th, 2015 03:35 pm (UTC)
>Одна из. Он же не может быть только отцом. Нужно ещё и мир вокруг как-то благоустроить), чтобы детям было где жить.

Так это вроде как важнейшая часть отцовства как раз.

>Мне вообще не нравится идея дети-смысл жизни. Слишком много обязательств это на детей накладывает. Они же пришли в мир не для родителей, а для себя.

Они пришли не для себя, а для своих детей :) Если у человека есть дети - он бессмертен. Разве бессмертие не стоит некоторой возни с грязными подгузниками? :)

А на детей это ничего не накладывает. "Дети - смысл жизни" и "сделать детей своей копией - смысл жизни" или "заставить детей добиться всего, на чем сам обломался - смысл жизни" - это таки две большие разницы :)
sovenok101
Jul. 27th, 2015 03:50 pm (UTC)
Ну ребёнок не должен жить с сознанием, что мать-отец без него пропадает. По мне, умение вовремя выпустить из гнезда - одно из важнейших, так же как и умение научить летать самостоятельно. А вот дальше можно заново задружиться, но уже как взрослые люди.
А если ребёнок вырастет чайлд-фри? Уважите его выбор или потребует обеспечить вам бессмертие?
cyn_u3_monopa
Jul. 27th, 2015 04:09 pm (UTC)
Отпущу, конечно. "Дети - смысл жизни" - это ведь мой выбор, а не ребенка. Чайлд-фри? Все сразу? Честно, не знаю. Наверно, придется тогда научиться марки собирать или новые породы золотых рыбок выводить :)
sovenok101
Jul. 28th, 2015 04:27 am (UTC)
Дети, они ведь не только слова воспринимают. Увидит ребёнок, что родители его с кровью от себя отрывают, и останется нянькой с ними. Я это к чему. Все-таки чеснее иметь полноценную жизнь и вне детей. Чтобы взрослых детей к родителям приводил взаимный интерес, а не сыновей долг.
( 42 comments — Leave a comment )