?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По следам предыдущего поста. А что, правда есть феи народ, искренне считающий, что если человека лечить правильно и в соответствии с самыми современными протоколами, то с ним никогда не приключится тяжёлая побочка от лечения? Что от правильного лечения нельзя умереть?
То есть есть такие, кто искренне считают современную медицину (не обязательно российскую, можно, например, швейцарскую) абсолютно безопасной?
Может, для таких фей ввести отдельный тег "хэппи-энд"? Или вообще рассказывать только про тех,кто будет жить долго и счастливо, наплевав на то, что официальная смертность в скоропомощной реанимации 30%?

Posts from This Journal by “бурчание про жизнь” Tag

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miron_ka
Sep. 17th, 2017 04:32 pm (UTC)
мне так жаль, что этот фей сейчас в топе пляшет по медикам :( не берите близко к сердцу, если это возможно, пожалуйста!
sovenok101
Sep. 17th, 2017 04:37 pm (UTC)
Пусть пляшет, у меня от этого френдов прибавилось))).
Мне в принципе любопытно, я действительно для кого-то открыла Америку?
(no subject) - miron_ka - Sep. 17th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
osa_mayor
Sep. 17th, 2017 04:41 pm (UTC)
Забейте, у нас народ еще и не такое считает.
Такая ботва в головах у людей.
На предложение ветеринарного врача привить собаку от бешенства всерьез отвечают, что он никуда не ходит, только по участку.
А еще отвечают - доктор, вы нас сглазите.
lysyi_valenok
Sep. 17th, 2017 04:47 pm (UTC)
По моему, таких большинство. Это те же самые люди, которые считают, что понятие "врачебная ошибка" придумано исключительно врачами, чтобы избежать ответственности.
user_ami
Sep. 17th, 2017 04:52 pm (UTC)
Просто иностранцы умеют себя рекламировать. Не даром же "славны бубны за горами" сказано, наверное, ещё при князе Владимире.

В советское человек, переехавший из Советского Союза в Америку, был весьма удивлён, что там никто не слушает "Голос Америки" и даже не знает, на какой частоте его слушать. Оказалось, что эта радиостанция в самой Америке считается рекламной.

А про израильских медицинских посредников я слышала, что по законам своей страны они врачами не считаются, и ни под какие законы, обязывающие медиков говорить правду, не попадают вообще. Но откуда же гражданам России знать законы Израиля? Для этого наверняка уж надо владеть ивритом как родным!
dancerontheice
Sep. 17th, 2017 04:55 pm (UTC)

Да, я знаю кучу народа, который считает, что если хепиэнд не вышел, или вышел, но не полностью, то врачей линчевать. И это очень грустно.(

svetsweet
Sep. 17th, 2017 04:58 pm (UTC)
Это неправда, что пациентов гробят доктора. Их гробит средний и младший персонал при послеоперационном выхаживании.
ad_notandam
Sep. 17th, 2017 06:58 pm (UTC)
Отличное чувство юмора
(no subject) - svetsweet - Sep. 18th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ad_notandam - Sep. 18th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
psy_tati
Sep. 17th, 2017 05:00 pm (UTC)
Что-то мне кажется что процентов 80 неврачей - такие "феи"...
hirurg_thegreat
Sep. 17th, 2017 05:04 pm (UTC)
Всегда должен быть хэппи-энд, ну а как же иначе? Ведь аппендицит был всего лишь, и пофигу, что отросток развалился еще поза-поза-позавчера, ибо пациента бабушка лечила веревочкой с узелками, спиртом и мочою кипяченою. Это же всего лишь аппендицит! Зарезали кровиночку, сволочи!
lenandaluz
Sep. 17th, 2017 05:04 pm (UTC)
Может, есть те, кто забыл, что человек в принципе смертен, и exitus letalis случается))
P.S. Диванных специалистов по медицине отправить бы к вам в реанимацию, к аппаратам, трубкам и катетерам, пусть покажут мастер-класс!
Мне кажется, вообще на рассуждения таких особей, лезущих не в свою сферу и дающих рекомендации профессионалам, не стоит обращать внимания - это как ветер шумит в водосточной трубе, пусть дальше шумит без толку.
svetsweet
Sep. 18th, 2017 07:06 am (UTC)
Да, именно диванные специалисты выдумали, что многие роженицы умирали в английских госпиталях от родильной горячки потому, что доктора не мыли руки после вскрытий в морге и вообще не считали нужным мыть руки перед манипуляций с роженицами.
seventh_s
Sep. 17th, 2017 05:42 pm (UTC)
Знаете, вчера с огромным интересом и большой личной пользой прочла вашу перепалку дискуссию. Так что не могу не прокоментировать, пусть не совсем по теме поста.
Вообще, взгляд со стороны - ваш оппонент был безапелляционен и совершенно неумеренно обобщал, к тому же решительно отказался услышать аргумент, что у вас, как реаниматолога, именно к клостридии был интерес, а именно её энтерол берет минимально. Да и другие ваши аргумены, в том числе финансовые, были более чем актуальны. Но вот вопрос, все же насколько отказ от энтерола обусловлен в том числе риском побочек? Есть какая-то статистика, или личный опыт? Дело в том, что много лет назад этот препарат спас мне младенца, как минимум очень быстро улучшил ему жизнь. Назначен он был платным инфекционистом из института Гарбичевского, до того несколько недель лечения в родной поликлинике только ромашковый чай да "паровые котлетки для кормящей мамаши" были в нашем арсенале. С соответствующим эффектом )) Но когда после энтерола, полностью здоровые, мы пришли хвастаться результатом, педиатр наша схватилась за голову, сказала, что я спятила, что сама бы она энтерол младенцу сроду назначить не рискнула... и неважно, что помог. Была настроена очень решительно, ругалась потом ещё месяц, а я страдала сомнениями и совестью. ))
Дела давно минувших лет, но теперь вот читаю вас. Получается, есть для такой нелюбви к энтеролу какое-то тайное врачебное знание, да ещё идущее через десятилетия?
sovenok101
Sep. 17th, 2017 05:52 pm (UTC)
У меня такого знания нет. В реанимации энтерол не актуален.
(no subject) - seventh_s - Sep. 17th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Sep. 17th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seventh_s - Sep. 17th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorcygne - Sep. 17th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_notandam - Sep. 17th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Sep. 17th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_notandam - Sep. 17th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seventh_s - Sep. 17th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_notandam - Sep. 17th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seventh_s - Sep. 17th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_notandam - Sep. 17th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_kerrigan - Sep. 21st, 2017 11:46 pm (UTC) - Expand
medikk
Sep. 17th, 2017 05:45 pm (UTC)
уверен, что протоколы и были созданы (как один из вариантов)для авторитетного аргумента таким "феям"
sovenok101
Sep. 17th, 2017 05:49 pm (UTC)
Конечно
ghivaya
Sep. 17th, 2017 06:20 pm (UTC)
Прочла в описании к энтеролу противопоказание -центральный венозный катетер,у вашей женщины он обязательно был ,фей это не учел в своем споре,потому что не подозревает о таких подробностях.
Но это не важно,ему интереснее был сам факт "вывести на чистую воду" любыми способами.Спорить чтобы спорить.
Вот кстати с такими как он всегда бывают мыслимые и немыслимые осложнения -начинают сомневаться и все подвергать осуждению,ведь врач хочет им навредить, по их параноидальному мнению, как минимум.
Итог как правило не в пользу пациента и его никто не хочет лечить.
sovenok101
Sep. 17th, 2017 06:33 pm (UTC)
На стадии гнойной хирургии не было. На стадии пневмонии уже был. Но это, действительно, не основной аргумент.
gyrates
Sep. 17th, 2017 06:41 pm (UTC)
Отож. Эти феи каждый божий день находят какой-нибудь летальный случай, чтобы поорать о врачах-убивцах.
alexfisich
Sep. 17th, 2017 07:01 pm (UTC)
Иваном Ивановичем Дедовым
на основании отсутствия РКИ из обращения выведен лиотиронин. Мол, гайды не велят. Для граждан с плохой конверсией Т4 в Т3 это ужасно. Это ведет к чудовищным осложнениям.Но ведь плевать.
professorx1963
Sep. 17th, 2017 07:30 pm (UTC)
Феи верят не только в то, что в смерти пациента всегда виновен врач. В любом исходе, который фею не удовлетворил, виноват понятно кто. И таких много, как у дурака фантиков. Меня больше удивляет наличие адекватных пациентов, осознающих масштабы бессилия медицины
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

sovenok101
sovenok101

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono