?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так складывается жизнь, что мне в последние два года приходится часто общаться с детской поликлиникой. Поводов несколько: младенец, соответственно, молочная кухня, медосмотры, прививки; первоклассник и два подростка с диспансеризациями. Общение выходит частое, плотное, впечатлений накопилось масса.
Итак, место. Поликлиника -филиал в не очень густонаселенном районе Москвы рядом с третьим кольцом. Очередей практически нет. К педиатру чаще всего можно записаться на следующий день, к специалисту или на исследование типа УЗИ -на следующую неделю.
Персонал -по большей части тетеньки за...ну скажем, за 55. С единичными вкраплениями молодых специалисток -УЗИ и ЛОР. Медсестры тоже, в основном, дамы в летах. А те, кто не в летах, оперативно уходят в декрет. Весь персонал, включая тетенек из регистратуры, гардероба и статистики -удивительно доброжелательны. Никаких намеков не то что на хамство, но даже на резкость.
С собственно медициной я столкнулась всего один раз и вполне удачно. У десятимесячной дочки случился серьезный бронхит. Ну что, педиатр осмотрела, диагностировала, назначила вполне успешное лечение. Не обошлось, правда, без забавностей: при осмотре ребенка на третий день приема антибиотика педиатр в ужасе пыталась этот антибиотик поменять как неэффективный, так как в легких еще сохранились небольшие хрипы. Я ее практически гладила по головке и уговаривала, что антибиотик вполне работает: температура упала через пару часов после приема первой дозы, кашель практически ушел, ребенок ест-пьет, играет и вполне оптимистичен. Педиатр почти сквозь слезы согласилась подождать еще два дня, взяв с меня клятву, что если что, я сразу же вызову скорую помощь. Через два дня никаких хрипов уже не было.

Если кто-то думает, что эти не совсем юные доктора к пациентам подходят по-совковому, вы ошибаетесь. Четырехмесячная дочка на ГВ, веса не добирает килограмма 1,5. Я опасаюсь беседы про докорм, типа ребенку не хватает (она у меня аллергичная, докорм так рано стал бы тем еще геморроем). Доктор, внимательно осмотрев ребенка, говорит: ну что, мамочка, вес у вас отстает на месяц, развитие опережает на месяц, в среднем, все в норме!
Старшее дите сломало в Финляндии руку, катаясь на сноуборде. Там гипс наложили, снимать надо уже в Москве. Выписка на английском, я, как-то позабыла, что надо бы перевести. В травмпункте медсестра долго вертит в руках выписку и со словами "вы что, издеваетесь!" передает врачу. Врач берет выписку, читает, диктует медсестре краткое содержание для записи в карту. На мое робкое "Хотите, переведу?" он отмахивается: "Латынь она и по-английски латынь".

Эту в целом благостную картинку очень оживляет масса всяких несуразностей.

1. Ну вот например, это навязчивое стремление осмотреть ребенка на дому. Новорожденный ребенок. В первый же день прибегает медсестра с тучей бумажек, за ней -доктор с фонендоскопом. На следующее утро -лабораторная медсестра за кровью. Потом опять педиатр. А дальше педиатр с медсестрой собирались ходить по очереди каждый день, по-моему, недели две. Причем обе были преисполнены неподдельного энтузиазма. На что они собирались смотреть, не представляю, разве что на пуповину. Больше их вроде особо ничего не интересовало. В итоге, мы договорилась, что они в карте напишут, что честно ходили, а я, если спросят, буду это подтверждать. Но и то пару дней они мне звонили, все ли в порядке. На мое предложение принести ребенка в поликлинику все трое, включая лабораторную медсестру, жутко обиделись.
Второй раз это было во время болезни дочки. Поняв, что заболели мы лихо, я потащила ее в Инвитро сдать кровь, чтобы определиться с антибиотиком (кстати, мысль сделать это в поликлинике меня не посетила). После этого я позвонила в поликлинику с вопросом, можно ли мне привезти температурящего младенца, который все равно уже сидит в машине, чтобы не гонять педиатра на дом. Мне в ужасе ответили, что педиатр придет сама или пришлет неотложку, а больному ребенку в поликлинике делать нечего. Педиатр примчалась с такой скоростью, как будто у нее выросли крылья. Прямо сквозь бордовый пуховик. Потом, когда стало намного лучше, педиатр продолжала через день нас навещать, отмахиваясь от моих попыток просто записаться к ней на прием. В итоге, мы опять перешли на режим телефонных звонков. Почему нельзя прийти с больным ребенком на прием? Как я уже говорила, очередей там особых нет, места достаточно. Правда вот инфекционный бокс занят явно чем-то не тем.

2. Электронное рабочее место.
Компьютер с вполне приличным монитором стоит на столе у каждого врача. Если вы думаете, что проблема в том, что персонал не умеет печатать или тыкать в нужные иконки, то вы думаете неправильно. Двумя пальцами эти тетеньки набирают тексты с такой скоростью, что вполне могут заткнуть за пояс любую длинноногую секретаршу.
Проблема в том, что программа зависает с частотой раз в десять минут. Во время приема, когда, например, надо записать ребенка к специалисту, прога обязательно зависнет. В итоге, педиатр делает записи после приема, как я понимаю, в присутствии сисадмина (наверное, примотанного к стулу десятком фонендоскопов), а меня оповещает sms-кой. Как-то я спросила, ехидно глядя на малоразборчивые каракули в карте, когда у них наступят электронные дневники. Врач в ответ сплюнула через плечо и сказала, что очевидно никогда. Программа установлена уже два года и частота зависаний остается неизменной. Кстати, осмотры они строчат с такой скоростью, что я просто зеленею от зависти. А я в докомпьютерную эру в нашей больнице писала от 60 до 100 дневников в сутки. И строчат, не прерывая беседу с пациентом, в данном случае с его мамой. Я думаю, следующая стадия мастерства такая: правая рука пишет, а левая прижимает к пациенту фонендоскоп.
Кстати, несмотря на всю эту революционную компьютеризацию, рецепты на молочную кухню, бесплатные лекарства, а так же всякие направления к внешним специалистам пишутся от руки.
.
3. Оформление бумажек так и остается квестом. Вот рецепт на молочную кухню. Записываешься на прием -приходишь (карта уже у врача) -говоришь: мне молочную кухню (что дают, строго регламентировано и от моего желания не зависит)- врач выписывает рецепт -относит его на подпись заведующей (после приема) -передает в регистратуру, откуда ты его можешь забрать на следующий день и отнести на молочную кухню, где, кстати, работают медсестры из этой же поликлиники. Повторяем через месяц. Ребенок не участвует.

Или направление на консультацию во вне. Записываемся -идем на прием, берем направление -ставим первую печать -несем к заведующей на подпись -ставим вторую печать. Обе печати в разных местах. Все быстро, с благожелательными улыбками и пожеланиями не болеть.
Выписывая то самое направление на консультацию, врач говорит:
-Вы возьмите с собой карту, мало ли что консультанту понадобится.

-Так вы же мне ее сейчас не отдаете!
-Да возьмите завтра из регистратуры.
-Они в руки карты не дают, там большое объявление висит.
-Ой, ну приходите в мои часы приема и скажите, что я попросила карту. Им будет лень подниматься на третий этаж, они вам карту и отдадут.

Бесплатные лекарства. Назначая нам антибиотик во время того самого бронхита, доктор, отводя глаза, объясняет, что нам этот антибиотик положен бесплатно, но на рецепте нужна подпись заведующей, а ее сегодня нет, а потом выходные-праздники, так что получим мы его только через неделю. Я быстро гуглю стоимость антибиотика (300р) и машу руками, что никаких бесплатных рецептов нам не надо. Доктор, удивленно: но рецепт-то возьмите. Сейчас купите, а бесплатный антибиотик будет про запас!.

4. Всего прелестнее -общее раздолбайство.
Оформляем прикрепление, кстати второй раз за пару лет. Приношу в статистику пачку документов по заранее выданному списку. Тетя из статистики заверяет, что завтра карты будут подписаны и послезавтра можем идти на прием к врачу. Приходим к педиатру, дочкиной карты нет. Ищем в регистратуре, карты нет. Вспоминаю про статистику, иду туда. Карты радостно лежат там. Их забыли отнести заведующей. Но отнесут вот прям сейчас, не беспокойтесь. Ну ладно. Записываемся к педиатру на через неделю. Приходим. Карты нет. Иду в статистику. Карты не подписаны. Почему? Нужно открепление от поликлиники по месту прописки. Но почему этого не было в списке? И почему об этом не сказали в прошлый раз? Или в позапрошлый? Вежливая тетя вежливо улыбается. "Ну съездите, это ведь не долго". Потом присматривается к моему озверевшему лицу (а у меня под мышкой трехмесячная дочка, которой происходящее тоже явно не нравится), идет к телефону, снимает трубку, звонит в нужную поликлинику и спрашивает, не прикреплены ли там такие-то дети. Ответ записывает в карты, относит их к заведующей и получает подпись. Бинго! Радостно идем к педиатру.

Невролог в месяц.
-Я должна вас направить на УЗИ головного мозга.
-А это необходимо?
-Ну, положено. Сходите,но, если что, результатов не пугайтесь: они там сами не понимают, что видят.

Диспансеризация в год. Врач направляет на УЗИ брюшной полости. Узистка разглядывает карту и сообщает:
-Вообще-то в год УЗИ не положено.
-А зачем же нас направили?
-Не знаю, эта педиатр всех в год направляет. Наверное, никак не прочитает план диспансеризации.
Но раз уж мы пришли, нам сделали УЗИ не только брюшной полости, но и всего остального -типа, надо же посмотреть.

Диспансеризация 14-летнего.
Направление на УЗИ всего ребенка. Ребенок большой, идет один, возвращается через пару часов.
-Очередь была?
-Да нет, карту искали.
-Нашли?
-Нет, она заперта в кабинете педиатра, а ключ тоже не нашли. Врач оставила заключение себе, сказала, потом сама вклеит.
Через три месяца -звонок.
-Здравствуйте, это заведующая из детской поликлиники. У вас долги по диспансеризации -не сделано УЗИ.
-Мы все сделали.
-А в карте нет. Давайте повторим. Я вас записываю.
Ну ладно. Ребенок опять идет в кабинет УЗИ, там опять не оказывается карты, узистка опять обещает все вклеить.
Еще через два месяца -опять звонок.
-Здравствуйте, это заведующая. У вас не сделано УЗИ, мы не можем передать карту подростковому врачу.
-Мы уже два раза его делали!!!
-А в карте нет. Давайте вы сделаете еще раз.
Я взрываюсь, называю дату последнего УЗИ и рекомендую заглянуть в журнал узистов. Ей эта мысль нравится. Заключение находят, все счастливы. Кстати, до сих пор не знаю, чем заведует эта заведующая -всей поликлиникой или одним отделением. Но вот гложет меня мысль, что УЗИ -вещь не совсем бесплатная.

Та же диспансеризация подростка. Надо выписать тучу направлений на анализы. Медсестры, как организующей силы, нет, так что врач потерянно рыщет среди полутора десятков разнообразных бланков, наконец выбирает из них нужные, начинает заполнять. Заполнив первые два, отдает мне всю пачку со словами: ну впишите потом сами фамилию и полис, а еще вот эти циферки. Дома я честно сажусь это заполнять и в первом же бланке вписываю циферки не в ту графу (да, у меня на работе такие бланки заполняют медсестры!). Чертыхаюсь и отправляю ребенка за новой порцией бумажек, строго наказав незаполненные не брать. Ребенок проникся и на просьбу врача самостоятельно вписать циферки заявил, что вообще писать не умеет.

И снова звонок от той же заведующей.
-Вам нужно сделать рентген пазух, а то там киста, надо посмотреть в динамике.
-Ну давайте направление.
-Ой, а у нас только на следующий месяц.
-Ну и ладно.
-Не ладно,  если я в этом месяце карту не передам подростковому врачу, нас премии лишат. Давайте я предыдущее исследование из карты вырву, вложу в папочку вместе с направлением, папочку передам в регистратуру, вы ее оттуда заберите. А карту передам подростковому врачу, пусть она разбирается!

Кстати, про исследования. Как я уже говорила, на УЗИ можно записаться на следующую неделю. Но рентгена в нашем филиале нет. И когда о нем заходит речь, все начинают как-то странно мяться, потом признаются, что по обычному направлению -только через месяц, можно по Cito!, но придется целый день сидеть в очереди. И правильно, нечего детей лишний раз облучать! И вообще облучать не надо!

У меня ощущение, что общее раздолбайство прямо-таки разлито в воздухе и пропитывает всех, кто входит в здание.
Мы записаны на самое начало приема врача. Приходим. Рядом с кабинетом сидят еще три мамашки. Все к нашему врачу. Не по талонам, но я решаю не мелочиться. Дочка, вроде, со мной согласна. По их словам, в кабинете уже кто-то есть. Ждем. 10 минут, 20 минут. Через полчаса я просто встаю и захожу в кабинет. В спину мне летит возмущенное: "Вы куда без очереди?". В кабинете картина маслом: сидят врач с медсестрой и раскладывают пасьянс. Врач, обрадованно: "Ну наконец хоть кто-то пришел! А то все записываются, а потом не приходят...".

Наша педиатр принимает очень медленно, особенно, когда работает без медсестры, так что время, написанное в талоне с реальностью совпадает мало. Но она принимает всех и всегда, как по талонам, так и без. Так что никто обычно не возмущается. Как она еще и по вызовам успевает бегать, не представляю. Наверное, все-таки крылья. Или мотор, как у Карлсона. Потому что спешащей я ее ни разу не видела.
Вот сижу я как-то у кабинета. Подходят еще две дамы. Одна говорит:
-Я зайду первой, мне только молочную кухню.
Вторая:
-Мне тоже только молочную кухню.
Я, возмущенно:
-И мне тоже только молочную кухню!
Первая:
-А я многодетная, у меня трое детей!
Я:
-А у меня четверо.
Вторая дама:
-А у меня восемь!
Мы с первой дамой переглядываемся и хором говорим:
-Проходите!

Печатниковские реформы, разумеется, мимо не проходят. Вот уже сократили количество участков, на треть увеличив в каждом число детей. "Ненужных" врачей сократили. Ну, не было очередей, теперь будут.
Считаю ли я, что реформы не нужны? Нужны, конечно. Вот будь я Печатниковым, я бы:
-Увеличила количество медсестер. Каждому врачу минимум по две, одна в декрете, в отпуске, на больничном, а вторая бумажки пишет.
-Отладила бы постоянно зависающую программу. Или поручила бы написать новую, а авторам старой....за злостное хищение врачебного времени.
-В хорошо работающую программу забила бы ВСЕ бланки. Молочную кухню можно выписывать автоматически и автоматически же пересылать рецепт на молочно-раздаточный пункт. То же с направлениями на анализы. Всякие бумажки с печатями: в регистратуру компьютер-принтер и печати. Врач отправил, пациент забрал. Подозреваю, что и подпись заведующей можно сделать электронной.
Уже это сильно облегчило бы жизнь всем участникам. А если восстановить инфекционный бокс, чтобы температурящие пациенты приходили в поликлинику, а не вызывали на дом, и посадить там отдельного врача, то, может, нашим милым тетенькам и вовсе крылья и моторчики станут без надобности!

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
bemmby
Dec. 25th, 2014 08:02 pm (UTC)
"Забить все бланки" можно вполне самому, что Ваш коллега, к примеру, это давно успешно сделал. Для себя постарайтесь)))
Создаёте в компе папки "Шаблоны", туда скидываете файлы с готовыми бланками. Работаете "горячими клавишами": нужный файл открыли, Ctrl+A - выделить всё, Ctrl+C - скопировать, Ctrl+N - создать новый документ, закрываете файл шаблона. Ctrl+V - вставить, впечатываете нужный текст, затем Ctrl+P - печать. Вуаля! Ctrl+S - сохранить файл (если хотите). Alt+F4 - закрыть файл.
____________________________
ЗЫ: Очень удобно удерживать клавишу Ctrl мизинцем, а сопутствующие букво-команды - другими пальцами. Получается быстро.
И ещё маленькая подсказка. Сохранять файлы удобней всего так: 141225 и краткое описание содержимого файла (типа "справ мол кухн" или "карта дисп Иванов И А 2013"). 14 - год, 12 - месяц, 25 - число. Если ставить впереди месяц или день, со временем, из-за их частой смены, в папках будет каша, замучаетесь выискивать по дате.
Удобный пример имени файла: 141225 Камент посту sovenok101. Сразу видно в каком году месяце и дне создан, о чем файл. Не тратьте усилий на знаки препинаний в именах файлов - лишнее всё это.
Удачи)
sovenok101
Dec. 26th, 2014 10:21 am (UTC)
Я пользователь поликлиники. У меня на рабочем месте все шаблоны есть. Но такие бланки, как молочная кухня почему-то пишутся только от руки. Видимо, официальный бланк в принтер не запихнешь.
(no subject) - bemmby - Dec. 26th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Dec. 26th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
sskaramelkina
Dec. 25th, 2014 09:06 pm (UTC)
Ну возле ТТК это не вся Москва.
Вот 37 поликлиника в САО
Всех нормальных педиаторов выжили, слава Богам, мой участковый еще держиться, хороший дядечка, профи. Но он образование получал, еще в СССР.
Специалистов нормальных почти нет.
ЛОР работает только по записи, но заветный талон не гарантирует общение с спецами.
Одна древняя бабка, которая то болеет, то своих вне очереди на прием тащит. Не способна ни на что, все лечит отипаксом.
Вторая такая мадам под 40, на прием приходит через раз.
Механика такая. Заболела у ребенка ухо, вызвать на дом лора нельзя, по записи попадете на прием минимум через 2 недели, т. е кто лечение должен назначить не ясно. Проверить эффективность лечения и слух то же нельзя, нет оборудования. Слух проверяют так. Врач с неохотой идет в конец кабинета и от туда говорит слова, ребенок повторят. 50% повторил, считай здоров.
Кардиолог вообще приравнен к Божеству, на прием попадете через месяц, медсестра, вас заранее предупредит, что дохтор ну очень любит подарки, ну минимум пакет принисите. Пакет надо нести да же за осмотр для карты в садик.
Карта в садик, это шутер. Но, если хотите, можете позвонить по секретному номеру и заплатив около 4000 деревянных (инфа от 2012, явок не знаю, сама не звонила) получите карту без осмотра ребенка за 5-7 дней.
Работает несколько неврологов, у одной все здоровые, кто ложку может держать.
У второй тайный бизнес, ну там массажик, прививки на дому и прочее.
В процедурном медсестра, мягко говоря криворукая. После нее у меня лично дитя стало панически боятся белых халатов. Не могла взять кровь из вены, промахнулась 5!!!!! раз. После чего потреряла результты и предложила повторить пытки.
Лично со мной случился ьакой случай.
Дочке было, чуть больше 2х, но к тому моменту она уже вполне нормально говорила, начала говорить в 1.3. Однажды утром в пятницу проснулась с диким ревом. Температур, страшный крик. На вопрос, что болит, сказала, ушко. Дальше просто визг. Такого никогда не было. Позвонила в поликлинику, сказали, прием утром. Пришли, дочь визжит, перед кабинетом человек 10, врача нет. 50 минут ждали, не пришла. Пошла к главному врачу. Секретарь поморщившись сказал:"А, что до понедельника ребенок не потерпит?" Главврача то же не было, послали к зав отделению. Та сообщила, что лор на частном вызове. Вот так. Послали к педиатору, отсидев очередь 5 человек педиатр прописал отипакс. На вопрос, а вы можете определить есть перфорацтя в перепонке или нет не ответили. Вернулась к зав отделением, путем переговоров взяла направление в соседнюю поликленику. Там нашлись и врачи и оборудование. У ребенка был тяжелый отит с перфорацией перепонки, назначили лечение, потом физио, отличные тетеньки, вот им спасибо большое.
После этого случая моя карта регулярно терялась. Страница с неверным значением выдиралась
sovenok101
Dec. 26th, 2014 10:30 am (UTC)
Вам Печатников не ясно объяснил, что специалистов (а ЛОР специалист) у нас переизбыток? Их надо гнать в дворники. Вы не согласны? Вы против?
(no subject) - sskaramelkina - Dec. 26th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Dec. 26th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sskaramelkina - Dec. 26th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Dec. 26th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sskaramelkina - Dec. 26th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Dec. 26th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Загайнов - Jan. 14th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
Andry Kon
Dec. 25th, 2014 09:50 pm (UTC)
десять человек болеет,тот кто болеет нуждается в помощи,и десятки лет не обращается. То есть из тысячи человек десять заболевают,нуждаются - статистики вам в помощь. Ну вы скидываетесь по страховой сетке,по три рубля,какие проблемы - вам тысяче обеспечить десять людей серьезной медицинской помощью? Казалось бы чего проще. А в РФ это какая то галиматья - врачи ,какие то нищие,убогие,голикова минздрава миллиардер,ничего не поменялось,только стали увольнять медицину,вот и вся минсоцбляздрав.
sovenok101
Dec. 26th, 2014 10:32 am (UTC)
Вы прямо сейчас экономику математическими формулами описывать станете. А потери по дороге? А усушка-утруска? А амортизация? Где это все в ваших формулах?
(no subject) - Andry Kon - Dec. 26th, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
asharky
Dec. 26th, 2014 02:46 am (UTC)
"...Печатниковские реформы, разумеется, мимо не проходят. Вот уже сократили количество участков, на треть увеличив в каждом число детей. "Ненужных" врачей сократили. Ну, не было очередей, теперь будут.
Считаю ли я, что реформы не нужны? Нужны, конечно. Вот будь я Печатниковым, я бы:
-Увеличила количество медсестер. Каждому врачу минимум по две, одна в декрете, в отпуске, на больничном, а вторая бумажки пишет.
-Отладила бы постоянно зависающую программу. Или поручила бы написать новую, а авторам старой....за злостное хищение врачебного времени.
-В хорошо работающую программу забила бы ВСЕ бланки. Молочную кухню можно выписывать автоматически и автоматически же пересылать рецепт на молочно-раздаточный пункт. То же с направлениями на анализы. Всякие бумажки с печатями: в регистратуру компьютер-принтер и печати. Врач отправил, пациент забрал. Подозреваю, что и подпись заведующей можно сделать электронной.
Уже это сильно облегчило бы жизнь всем участникам. А если восстановить инфекционный бокс, чтобы температурящие пациенты приходили в поликлинику, а не вызывали на дом, и посадить там отдельного врача, то, может, нашим милым тетенькам и вовсе крылья и моторчики станут без надобности!..."
Для этого и начали реформы.
sovenok101
Dec. 26th, 2014 10:37 am (UTC)
Для чего, простите? Пока что в рамках реформ поувольняли узких спецов, увеличили нагрузку на педиатров и терапевтов и увеличили количество документации. Да, медсестер тоже поувольняли. Где светлое будущее?
(no subject) - asharky - Dec. 26th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Dec. 26th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Dec. 26th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
koshka_zima
Dec. 26th, 2014 03:12 pm (UTC)
Боже... я бы на третий день посылать их нафиг стала.... у Вас ангельское терпение...
sovenok101
Dec. 26th, 2014 04:53 pm (UTC)
Да я просто в отпуске по уходу. Высыпаюсь. Времени на все хватает. Вот и появилось терпение и чувство юмора. Вот пока работала, это да. Разнесла бы на второй день.
olkosuhopa
Jan. 2nd, 2015 03:42 am (UTC)
странно, я недавно был, в субботу... и все окей
Юрий Загайнов
Jan. 14th, 2015 09:56 am (UTC)
Как педиатр коммерческих структур, Считаю что всю районную систему надо просто ломать. Давайте посмотрим как в Европе .
Педиатр единолично отвечает за свои действия. Да, даже по страховке его прием стоит гораздо больше !!!
Но там нет армии узких специалистов и массажистов как у нас. Он никогда не отправит с болями в животе к гастроэнтерологу или с "плохой " мочой к нефрологу или с соплями к ЛОРУ . ТАМ узкие специалисты лечат органику . Потому что : 1) доверие к врачу, 2) врач никуда и никогда не торопится. 3) Врач много знает у него нет страха и он не "лечит" анализы ребенка или свои страх - гормонами антибиотиками и другими АНТИ- . Конечно если вы не попали к врачу из бывшего СССР .
Наши врачи заложники ФАРМБИЗНЕСА и СИСТЕМЫ, где за домашние осмотры платят больше ,а по времени это можно сделать как на приеме в клинике .
По поводу коровьего молока и его продуктов идут большие дискуссии ( больше вреда, чем пользы ). Чтобы не вызвать нефропатию до года ребенок должен получать не больше 30 граммов творога . Но т.к. это дешевый продукт - ешьте и ни о чем не думайте .
Про стационары тоже самое , работал , там назначают а/биотик чтобы лечить внутрибольничную инфекцию, а не то что у человека . Но другую медицину должно требовать общество а не кучка врачей !
Гомотоксикология давно показала как можно не токсическими методами корригировать дисбаланс в организме . К сожалению это противоречит современному бизнесу ?
sovenok101
Jan. 14th, 2015 01:50 pm (UTC)
Про узких спецов согласна. Читала тут записки семейного врача из Израиля, так он считает что отправлять к эндокринологу больного диабетом -заподло. Всех лечит сам и все скомпенсированы.
(no subject) - uturunco - Jan. 24th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Загайнов - Jan. 24th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 24th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - uturunco - Jan. 26th, 2015 01:23 am (UTC) - Expand
ответ - Юрий Загайнов - Feb. 19th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
Re: ответ - sovenok101 - Feb. 19th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
uturunco
Jan. 24th, 2015 07:33 am (UTC)
Вам очень повезло с поликлиникой. В нашей не только не добьешься таких экзотических обследований, как УЗИ, но и даже банально нет ЛОРа.
sovenok101
Jan. 24th, 2015 09:49 am (UTC)
Ну да. Это все-таки Москвобад.
(no subject) - uturunco - Jan. 27th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )