?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муж не очень одобряет то, что я переложила часть домашних обязанностей на детей. То есть, он понимает, что одной меня на весь коллектив не хватит, поэтому не возражает. И даже с удовольствием пользуется плодами рабского детского труда. Но, при прочих равных, считает, что уборка и готовка -дело жены. (Надеюсь, свекрови икается!)
И вот мы в очередной раз обсуждаем воспитательный процесс.
Я: -Ну вот представь, как будут счастливы их жёны. Мальчишки способны и порядок навести, и со стиркой-глажкой знакомы, и готовят, и с младенцами умеют обращаться. Просто мечта!
Он: -Ты не понимаешь. Та работа, которую человек и сам способен проделать, не особо ценится. Ты учишь их не ценить труд жены в доме.
Я: -А ты считаешь, что, женившись, они сами ничего этого делать не будут?
Он: -Ну конечно не будут. Зачем?
Я: -!!!!????!!!!

Posts from This Journal by “про мужа” Tag

  • (no subject)

    Дожили! Муж одалживает у старших сыновей кроссовки. Его позвали на пробежку в парк, а кроссовки, как оказалось, умерли еще осенью. Выручил старший со…

  • Нужна помощь зала. Особенно коллег.

    Напишу про мужа, вернее, его здоровье. Нужен свежий взгляд на проблему. В 2009 г., когда ему было 39 лет, мы катались на лыжах в Швейцарии. И там у…

  • (no subject)

    Приготовила к ужину лангустини. В первый раз. Почитала рецепты, честно этих зверей почистила, замариновала, обжарила целый час убила. Муж…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
dummy_bear
Oct. 28th, 2015 09:50 am (UTC)
>> Мальчишки способны и порядок навести, и со стиркой-глажкой знакомы, и готовят

Так этому полюбому ещё научатся. Или вы их планируете аккуратно передать с родительской опеки на женину, полностью минуя самостоятельную жизнь?
sovenok101
Oct. 28th, 2015 09:55 am (UTC)
Откуда я знаю, как они жизни свои построят? По мне, чем больше навыков к моменту наступления самостоятельности, тем проще.
А к вопросу родительской опеки, мне муж прямо из родительского дома достался. И я ему тоже))
olga74ru
Oct. 28th, 2015 10:09 am (UTC)
Не согласна с мужем твоим. Как-раз когда делаешь сам, в результате осознаешь, что это непросто. И САМО не сделается.

И жены потом будут безмерно благодарны, и жизнь в их семьях будет более счастливая.

Неужели он не желает счастья своим сыновьям? ;)
sovenok101
Oct. 28th, 2015 10:18 am (UTC)
Желает. Поэтому учит их, на своем примере, что дело мужчины -работать и обеспечивать. А еще его дело -чинить, пилить, сверлить и пр. Но не женские обязанности. Такое вот у нас несогласие по гендерным вопросам)) Лично я предпочитаю универсалов:))
olga74ru
Oct. 28th, 2015 10:25 am (UTC)
Вот и расскажи сыновьям, что в жизни ценность универсалов значительно выше, чем узких специалистов. :)
sovenok101
Oct. 28th, 2015 10:42 am (UTC)
Стараюсь. Еще рассказываю про самодостаточность и независимость. Они слушают.
lazy_flyer
Oct. 28th, 2015 10:21 am (UTC)
Уважайте труд уборщицы, чо...
sovenok101
Oct. 28th, 2015 10:24 am (UTC)
А вы его не уважаете? Вот прям плюете на пол?
lazy_flyer
Oct. 28th, 2015 10:27 am (UTC)
Какая часть моего комментария вызвала у вас приступ агрессии?
sovenok101
Oct. 28th, 2015 10:39 am (UTC)
Не, не агрессии. Скорее, диссонанс. С одной стороны фразы "уважение", а с другой "уборщица". Звучит как издевательство:))
lazy_flyer
Oct. 28th, 2015 10:41 am (UTC)
Я: -А ты считаешь, что, женившись, они сами ничего этого делать не будут?
Он: -Ну конечно не будут. Зачем?


А это - норма? :))
sovenok101
Oct. 28th, 2015 10:46 am (UTC)
В моем понимании -не норма. А у него -норма. Вопрос, что выберут сами дети.
lazy_flyer
Oct. 28th, 2015 10:49 am (UTC)
Дети как правило следуют модели поведения, принятой в семье. Это не мои утверждения, так психологи говорят. :)))
sovenok101
Oct. 28th, 2015 10:56 am (UTC)
Ну да. И? В своих семьях они сами расслабятся, но будут заставлять детей?
lazy_flyer
Oct. 28th, 2015 10:59 am (UTC)
Понятия не имею. :))
katka_rom
Oct. 28th, 2015 11:37 am (UTC)
ну я с вами согласна. человек должен быть самостоятельным. и девочки должны уметь прибивать-сверлить и мальчишки суп сварить. всякое в жизни бывает
sovenok101
Oct. 28th, 2015 11:54 am (UTC)
А я прибивать-сверлить не умею(( Хотя, подозреваю, что если жизнь заствит...
val1909
Oct. 28th, 2015 01:12 pm (UTC)
Простите, если обижу... своему мужу я в таких случаях говорю, что он оборзел вконец и пару слов матом)))
sovenok101
Oct. 28th, 2015 01:19 pm (UTC)
Не, не обидите. Просто мат у нас дома как-то не принят)) То ли дело на работе!
Оборзел, да. Справедливости ради: я тоже в его адрес часто борзею, а он терпит, только улыбается улыбкой чеширского кота. Так мы друг друга и уравновешиваем)))
ksenb
Oct. 28th, 2015 04:06 pm (UTC)

У нас как то все проще: живем вместе, мусорим вместе. Значит убирают, готовят и обслуживают себя все способные члены семьи

sovenok101
Oct. 28th, 2015 04:10 pm (UTC)
У нас приходится четко обозначать сферу ответственности каждого. Увы((
ksenb
Oct. 28th, 2015 05:20 pm (UTC)
я хорошо понимаю, что в каждой избушке свои погремушки. Лишь бы вас это устраивало и все были счастливы.
Для меня озвученная позиция принципиальна:) поэтому муж с ней мирится, хотя так или иначе большая часть готовки или уборки все равно на мне. Но я всегда могу настоять чтобы он помыл свою половину квартиры, например:)
sovenok101
Oct. 28th, 2015 05:36 pm (UTC)
Ну я тоже оставляю за собой право периодически заявлять, что устала и пусть они сами готовят и все остальное. Удивляются, но делают. Или пицца на дом.
sis_alenushka
Oct. 28th, 2015 07:21 pm (UTC)
Вы сами говорите, что у Вас в семье так принято. То есть лично Вас всё устраивает, значит всё хорошо. Труд жены и труд мужа - это вещи, о которых люди договариваются. И выглядеть это может по-разному. В вашей семье выглядит так, как описано. Это не плохо и не хорошо. Это так, как есть сейчас. Если Вас не устраивает, Вы можете это изменить, разделив обязанности иначе.
sovenok101
Oct. 28th, 2015 07:26 pm (UTC)
Скажем так, меня бы крайне расстроило такое отношение сыновей к домашним делам в их будущих семьях. А позиция моего собственного мужа скорее забавляет.
sis_alenushka
Oct. 28th, 2015 07:40 pm (UTC)
Это обоюдосторонее. Вы берёте в руки молоток, он начинает готовить.

Но! Вы правы, как мать, приучая мальчишек самообслуживаться. Это очень правильно, мне кажется. Это им всегда пригодится.
flameheart
Oct. 28th, 2015 09:05 pm (UTC)
Ну как минимум, навык самообслуживания для парня расширяет выбор девушки для серьезных отношений. Если оба захотят - может быть традиционная модель, если не захотят, могут делить обязанности как угодно. А может у нее вообще будет один недостаток - не умеет готовить, тогда с голоду не умрут ))

По себе судя, я вообще от домашних мальчиков шарахалась лет с 19, т.к. сама с 17 лет одна жила. Но с друзьями порой вполне прокатывал бартер - ужин на починку чего-нибудь.
sovenok101
Oct. 29th, 2015 05:15 am (UTC)
Мне тоже так кажется. А потом, готовящий мужчина это так романтично))
olgin_ugolok
Oct. 29th, 2015 09:13 pm (UTC)

вот мне подружка рассказывала, что когда шла в первый раз к свекрови, ей мать сказала: посмотри, как он к матери относится.
она пришла домой недовольная: мол, бегает, как мальчик на побегушках, она сказала, так он сразу бежит делать.
её мама отреагировала мгновенно: берём.

Взяла. Не пожалела. От неё впервые услышала, что есть мужчины, которые заправляют пододеяльники.
sovenok101
Oct. 30th, 2015 04:11 am (UTC)
Э... А маменькин сынок не получился?
olgin_ugolok
Oct. 30th, 2015 05:42 pm (UTC)

а вот нет. Вполне мужик себе. Всё для семьи, жене помогает.
sovenok101
Oct. 30th, 2015 07:08 pm (UTC)
Здорово!
( 32 comments — Leave a comment )