?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И я хочу высказаться. По поводу вот этого ролика и вот этого обсуждения. http://doktor-killer.livejournal.com/4077134.html?view=170689614#t170689614
Кому лень смотреть: врач избивает до смерти пациента, который до этого оскорбил/ударил медсестру. Поняв, что пациент умер, начинает реанимацию, но без успеха.
Потрясло то, что половина сообщников считает действия врача правильными. Мол, настоящий мужик: вступился за обиженную женщину. А то, что убил -так это он нечаянно.
Так вот, товарищи, врач не имел права бить пациента. И вовсе не потому, что он врач, а потому что в цивилизованном обществе ни один человек не имеет права избивать другого. Ни врач, ни пожарник, ни дворник. Иначе добро пожаловать к дикарям, у которых "око за око" и кровная месть до десятого колена.
Конечно, избить алкаша, ударившего девушку, приятно. Тестостерон, адреналин, все дела...А вот вызвать ментов, дать показания, добиться заведения дела, выступить свидетелем в суде -как-то не то. Не круто, да и эффекта ждать долго. Но, тем не менее, это единственный цивилизованный путь, другого нет. Увы!

Кстати, случай из практики. Алкаш в приемнике ударил ножом в руку мальчика-санитара (19 лет, перерезаны сухожилия правого предплечья). Его скрутили (не нежно, но и без очевидных увечий) и привезли в наш пьяный блок, где привязали к койке. Врач, который должен был его лечить, откровенный сторонник права кулака. Так вот, он отдал историю болезни другому врачу со словами: "Если я туда пойду, я его просто убью. А мне это не нужно, у мня жена и дети". Вот этот поступок, по-моему, куда более мужской.

У меня все!

Upd. Вот подробный и самый объективный, на мой взгляд, разбор ситуации. http://doktorbel.livejournal.com/613851.html Согласна со всем, особенно с тем, что попытка реанимации была крайне непрофессиональной.
К этому могу добавить только одно: к сожалению, проводить сердечно-легочную реанимацию в нашей реальности умеют только анестезиологи-реаниматологи и врачи скорой. И все! Почему? Дефект медобразования. Идиотский, кстати, ибо грамотная СЛР -совсем не сложная штука.

Posts from This Journal by “бурчание про жизнь” Tag

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
obviousity
Jan. 9th, 2016 12:09 pm (UTC)
Вот я про то и писал, когда мы обсуждали возможность постановки данного видео.

Толерантность к побоям в нашем обществе потрясающая. Многими не то, что за норму - за доблесть почитаются. И в деле разрешения конфликтов между взрослыми. И, что еще более дико, как средство воспитания детей.

Имхо, за побои давно пора карать не из реальных, а из максимально возможных последствий. Может, хоть тогда думать будут, прежде чем руки распускать.
sovenok101
Jan. 9th, 2016 12:22 pm (UTC)
Согласна. У моего сына-каратиста, кстати, мудрейший тренер. Он детям с самого начала занятий внушал, что чем больше они умеют, тем меньше у них права размахивать руками и ногами вне спортзала. Кстати, успешно: учителя говорят, что видит драку - отходит в сторонку, максимум блок поставит, если полезут. Но к нему не лезут))
(no subject) - obviousity - Jan. 9th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obviousity - Jan. 9th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ugolok - Jan. 9th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Jan. 9th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obviousity - Jan. 9th, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
vasilischs
Jan. 9th, 2016 01:22 pm (UTC)
Зачем был нужен последний удар мужику в лоб, он и так стоял охреневший от действий борзого врача - на тебе в лобешник = труп....
И еще, кто наливал пациенту спиртное?
Со слов медперсонала?
Верить им нельзя, 100% круговая порука!!
Кровь как быстро замыли. А как же осмотр места происшествия?!
А диагноз (без вскрытия): моментально - от сердечного приступа.......
Э что за фигня?!
По последней информации - перелом основания черепа от удара головой о твердую поверхность. Не знаю как врач, но как человек этот (не знаю как назвать) УРОД.
sovenok101
Jan. 9th, 2016 01:28 pm (UTC)
Конечно, урод. Именно как человек.
Не нужен был ни первый удар, ни последний.
electricbugi
Jan. 9th, 2016 01:25 pm (UTC)
да, эмоции и темперамент..., надоть было посль приёма с чипушилами "побеседовать"...(
прекрасно понимаю врача, но не оправдываю.
а слова про "цивилизованное общество", это идеалистический взгляд на мир, через призму "розовых очков".)

sovenok101
Jan. 9th, 2016 01:29 pm (UTC)
Цивилизация - система табу и запретов. Если хотите жить в цивилизованном обществе - извольте соблюдать.
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwed - Jan. 9th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
neusolga
Jan. 9th, 2016 01:28 pm (UTC)
Вот!Я с тобой согласна))нас же всех учат думать...а потом,мы все равно по разные стороны и терпение -наше все.
sovenok101
Jan. 9th, 2016 01:31 pm (UTC)
Ну, терпение не бесконечно, но я за цивилизованные методы. И, блин, что врач не знал, как отомстить без рукопашной?
(no subject) - neusolga - Jan. 9th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 9th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
vasilischs
Jan. 9th, 2016 01:31 pm (UTC)
И то так
user_ami
Jan. 9th, 2016 03:29 pm (UTC)
А теперь объективно о том, что видно на этом ролике.

Мужчина А входит в кабинет, где девушка-врач осматривает старика, вместе с ним девушка, которая, указывая на старика, что-то говорит, но что именно, не разобрать. Вошедший хватает старика, вталкивает того в соседнее помещение. Ещё один мужчина Б из коридора это видит (дверь не закрыта), вбегает и на пороге соседнего помещения протягивает руку, но не так, как бьют, он явно хочет только удержать. Девушки-врачи подбегают и протягивают руки к Б, но тут А разворачивается и начинает избивать Б. При этом старик выходит из соседнего помещения, А разворачивается, бьёт его по голове, а когда тот падает, продолжает бить Б. Так продолжается до тех пор, пока девушки-врачи, за это время вышедшие, не входят и не говорят что-то А. А вместе сними выходит в коридор, Б встаёт, пошатываясь, идёт к двери, но из кабинета не выходит, видимо, потому что в коридоре рядом находится А. Потом Б оборачивается, подходит к лежащему старику, нагибается над ним, тут входят врачи и ещё какие-то люди, видимо, охранники. При этом одна из женщин-врачей удерживает было А от того, чтобы он входил, и он едва войдя, уходит было в коридор, но возвращается, видимо, позвали, и тогда тот вроде бы приступает к реанимации, но, скажем так, без спешки, причём полная женщина в белом халате вроде бы опять пытается А увести.

При этом можно заметить, что старика А бьёт откровенно по голове, а Б он, похоже, именно так не бил.

http://360tv.ru/news/vrach-do-smerti-zabil-pacienta-v-belgorodskoj-bolnice-video-43665/
sovenok101
Jan. 9th, 2016 07:44 pm (UTC)
И???
- user_ami - Jan. 9th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 9th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
azesh_78
Jan. 9th, 2016 03:37 pm (UTC)
Да все просто. В данном случае врач не предотвращал правонарушение(не защищал медсестру от посягательств), а решил покарать за уже сделанное. Этим должен заниматься только закон. То что закон не работает- дело десятое, здесь речь не о том. Врач однозначно не прав(по закону).
sovenok101
Jan. 9th, 2016 07:45 pm (UTC)
Да и по-человечески тоже.
(no subject) - azesh_78 - Jan. 10th, 2016 12:55 am (UTC) - Expand
Шери Эн
Jan. 9th, 2016 04:42 pm (UTC)
мне странно, что человеку с жел. кровотечением пытаются сделать гастроскопию.(или промывание желудка). Там же открытая рана? Ему больно, и он рефлекторно дёрнулся, извинившись потом перед медсестрой.
sovenok101
Jan. 9th, 2016 07:42 pm (UTC)
Ничего там обычно не болит. При любой рвоте с подозрением на хирургию заводят зонд, чтобы освободить жплудок и подготовить к гастроскопии.
(no subject) - Шери Эн - Jan. 10th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 10th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Шери Эн - Jan. 10th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 10th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Шери Эн - Jan. 10th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 10th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Шери Эн - Jan. 11th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 11th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Шери Эн - Jan. 11th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 11th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Шери Эн - Jan. 14th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ugolok - Jan. 9th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 10th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
sedov_05
Jan. 9th, 2016 06:30 pm (UTC)
sovenok101
Jan. 9th, 2016 07:44 pm (UTC)
:))
00contact
Jan. 10th, 2016 07:52 pm (UTC)
на самом деле, в скоропомощных ЛПУ, в которые доставляется огромное количество алкоголиков и наркоманов - этими категориями, создается огромное количество ситуаций, угрожающих жизни и здоровью других пациентов и медперсонала. Однако внимание общественности к этому не привлекается.
sovenok101
Jan. 10th, 2016 08:28 pm (UTC)
Абсолютно верно. Выход - наряд милиции в приемнике. Но не мордобой со стороны врачей. Кстати, у нас после случая с санитаром увеличили количество охранников (далеко не дедушки, кстати) и одного круглосуточно посадили в "пьяный блок". Стало намного спокойнее.
blk_grethcen
Jan. 11th, 2016 10:52 am (UTC)
Меня тоже это потрясло. Не само происшествие, такое, мне кажется, бывает не редко, и не важно кто там по профессии участники, хоть искусствоведы, а то, что люди готовы оправдать своего коллегу. Конечно, такая корпоративная этика вызывает уважение, но все же меру надо знать, наверное. Я своих коллег-инженеров тоже очень уважаю, горжусь профессией и все такое, и в интернете пошуметь на тему о том, какие все гуманитарии тупые, а мы лучше всех - это святое дело, но у нас то работа с общением не связана. Но я сомневаюсь, что те врачи, которые пишут "молодец, мужик", на самом деле так думают. Болтать, чтобы покрасоваться, всякое можно, особенно, когда подтанцовка есть.
sovenok101
Jan. 11th, 2016 11:55 am (UTC)
Как оказалось, это не вопрос лояльности к коллеге, а вопрос мировоззрения: как правильно защищать своих (медсестру, например): через суд или кулаком по голове. Дикое у нас общество, увы.
beloe_bezmozg
Jan. 13th, 2016 04:34 pm (UTC)
Соглашусь со всем, кроме последней реплики. Делать сердечно-легочную реанимацию умеют практически все терапевты, по крайней мере в стационарах. Хотя бы потому, что дать реаниматолога иногда приходится 15-30 минут.
Я сама делала СЛР раз 20.. а может, 50... или больше. В том числе своему 4-месячному сыну. И самостоятельное дыхание у него появилось ДО приезда "Скорой".
sovenok101
Jan. 13th, 2016 04:58 pm (UTC)
Рада за ваш стационар. У нас или стоят и ждут или (более умные) кидают на каталку и везут в ОРИТ. Но никогда не начинают что-то делать сами. Слава богу у нас взрослый стационар, надеюсь, в детских народ все умеет.
(no subject) - beloe_bezmozg - Jan. 13th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Jan. 13th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
( 66 comments — Leave a comment )