?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трудности педагогики

У сына-первоклассника к концу учебного года начал портиться почерк. Сильно так. А перед Новым годом был как у самой аккуратной девочки. Я его понимаю, от такого количества писанины, что им задают, у меня бы тоже все испортилось. Обсудили это с учительницей. Она согласилась, что ребенок устает писать, попросила делать домашнюю работу как можно медленнее и (!!!) уменьшила ему объем домашнего задания по русскому языку.
Ребенок в восторге, уменьшенное задание проделывает со всяческим старанием.
Но не все так радужно. Сегодня папа, вернувшись с родительского собрания, сообщил, что так как ребенок уменьшенный вариант задания выполняет очень хорошо, то ему возвращают задание в полном объеме. Интересно, сделает ли дитятко правильные выводы?

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
neusolga
Apr. 7th, 2015 06:26 pm (UTC)
Ой,терпения вам!)и дитяте тоже)
sovenok101
Apr. 7th, 2015 06:33 pm (UTC)
Спасибо! Ребенок уже начал понимать, что школа - это суровая организация. Хотя ему ещё повезло. Старшему в аналогичной ситуации задание увеличивали. Типа, чтобы тренировался(((
ishanuga
Apr. 8th, 2015 03:25 am (UTC)
Далека от воспитания, но учительница, по- моему , молодец:-) индивидуальный подход) а сколько ребенку?
sovenok101
Apr. 8th, 2015 06:56 am (UTC)
8 лет. Конечно, учительница молодец, только как она теперь будет выкручиваться? Ребёнок понял, что плохой почерк - маленькое задание, хороший - большое.
ishanuga
Apr. 8th, 2015 01:43 pm (UTC)
Не сильна в воспитании( даже не знаю, что сказать. Ни опыта ни знаний
sovenok101
Apr. 8th, 2015 02:24 pm (UTC)
У меня некий опыт есть, но здесь ощущается некий педагогический тупик. Поживем-увидим)))
( 6 comments — Leave a comment )