?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Загадка таксистов

Стоим с дочкой в Шереметьево, ждем машину. К нам по очереди подходят местные таксисты и предлагают довезти. С каждым диалог примерно такой:
Я: "А детское кресло есть?"
Таксист: "Нет"
Я, тыкая пальцем в дочку: "А зачем вы тогда к нам подошли?"
Таксист: "На руках доедет"
Я: "А как же гаишники?"
Таксист: "Не волнуйтесь, это моя проблема. Ну что, едем?"
Я: "Нет, спасибо. Без кресла мы не ездим".
Таксист: Произносит пламенную речь про бесполезность кресла.

Таких диалогов было несколько штук в течение 20 минут.
Вот объясните мне, пожалуйста. За доехать они просили 1000р. Штраф 2500. Гаишники автокресла проверяют часто, вероятность -процентов 30, по крайней мере, в нашем районе. В чем выгода-то?

Posts from This Journal by “бурчание про жизнь” Tag

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
plucheriya
Jun. 21st, 2016 08:24 pm (UTC)

Да пофиг им :) гаишники это перспектива, а вы тут живые деньги стоИте.

sovenok101
Jun. 21st, 2016 08:27 pm (UTC)
1000-2500=-1500 Из его кармана
plucheriya
Jun. 21st, 2016 08:55 pm (UTC)

Ну дак ведь не факт, что остановят!))) Авось нет!

psy_tati
Jun. 21st, 2016 08:27 pm (UTC)
Да хрен их знает... Это вообще либо алогично, либо растительно-логично...
В первом варианте познанию недоступно, во втором - доступно, но при наличии флористического (растительного) мышления...
sovenok101
Jun. 21st, 2016 08:32 pm (UTC)
Хорошо сказано!))
psy_tati
Jun. 21st, 2016 08:45 pm (UTC)
Угу... прочуйфствованно...
anna_khanova
Jun. 21st, 2016 08:30 pm (UTC)

Вот в Орле сейчас в гостях и трижды такси вызывала. ФЭСТ у всех. У одного даже бустер был.
Странно, что у аэропортных нет...

sovenok101
Jun. 21st, 2016 08:32 pm (UTC)
Место в багажнике занимает. А ФЭСТа моя слишком мелкая.

Edited at 2016-06-21 08:33 pm (UTC)
anna_khanova
Jun. 21st, 2016 08:39 pm (UTC)

Прям хоть своё бушное жертвуй таксопарку...

sovenok101
Jun. 21st, 2016 08:47 pm (UTC)
Им места в багажнике жалко.
mixa_menshenin
Jun. 21st, 2016 08:38 pm (UTC)
Таки при вероятности 0.3 мат.ожидание потерь 2500*0.3 = 750. Соответственно, прогнозируемый доход от поездки 1000 - 750 = 250 рублей. Может бензин и покроет.
sovenok101
Jun. 21st, 2016 08:46 pm (UTC)
Потеря времени -40 минут. Бензин примерно 10 л на 100 км: за 25 км около 3 л
3х37=111
250-111=139рэ за 40 минут. Плюс амортизация. Смысл?
mixa_menshenin
Jun. 21st, 2016 09:48 pm (UTC)
А кто сказал, что в работе таксистов есть смысл. Деньги сразу не теряют, и ладно.
sovenok101
Jun. 21st, 2016 10:00 pm (UTC)
Не знаю. Мне в последнее время попадались мегаадекватные и умеющие считать таксисты (я люблю с ними поболтать). Но я через всякие конторы их вызываю, а не на улице ловлю. В Шереметьево прям зоопарк какой-то.
flameheart
Jun. 21st, 2016 08:53 pm (UTC)

Ну кроме гаишников и жить то как-то хочется. И ребенка живого.

sovenok101
Jun. 21st, 2016 08:54 pm (UTC)
Этот аспект с ними обсуждать бесполезно. Мне было скучно и я проводила соцопрос:))
mona_cenia
Jun. 22nd, 2016 07:52 am (UTC)
У меня ребёнок при варианте "на коленях "( соседка до метро подвозила и резко затормозила в пробке) лоб разбила на скорости от силы км 40. так что нафиг
sovenok101
Jun. 22nd, 2016 08:57 am (UTC)
Не сильна в физике, но при 40 вес возрастает уже очень сильно, на руках не удержать даже младенца.
mona_cenia
Jun. 22nd, 2016 09:07 am (UTC)
вот по этому больше так не делаем.
sovenok101
Jun. 22nd, 2016 09:17 am (UTC)
Я даже подруг с детьми без кресла не вожу никогда: у меня всегда есть лишний бустер.
okhalatnikova
Jun. 22nd, 2016 04:18 pm (UTC)
Странно. Мы из Шереметьева никогда без кресел не уезжали. Там есть своя служба такси, у них всегда есть и бустеры, и кресла. И по карте оплатить можно. И они наравне с частниками пристают к пассажирам.
sovenok101
Jun. 22nd, 2016 05:09 pm (UTC)
Мы тоже. У фирм все ок. А это частники.
okhalatnikova
Jun. 23rd, 2016 11:34 am (UTC)
Я имела в виду, удивительно, что никто из этой фирмы не подошел. Они наравне с частниками обычно стоят на выходе и предлагают такси, потому что про это шереметьевское такси не все знают.
sovenok101
Jun. 23rd, 2016 12:44 pm (UTC)
Не, оттуда не было.
heilnull
Jun. 22nd, 2016 07:11 pm (UTC)
Вариант а) вообще платить не будет, б) передаст ушлым юристам, те отмажут или скостят штраф. По второй схеме работают газелисты, они вообще ПДД не соблюдают.

Предложение возить ребенка без кресла можно приравнивать к намерению нанесения физического вреда.
sovenok101
Jun. 22nd, 2016 07:21 pm (UTC)
а) не заплатят -и что? постепенно дело дойдет до суда и приставов.
б) а как можно отмазать от очевидного?
( 26 comments — Leave a comment )