?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про аборты

По результатам работы с гинекологами за последнюю пару месяцев. Имеем прэлэстную модель того, что готовят нам РПЦ и Ко.
Женщины, не имеющие доступа для выполнения аборта в государственные клиники, по причине отсутствия полиса ОМС, обращаются в какие-то конторы системы "вязальные спицы и свежая грязюка всегда для вас", после чего попадают к нам уже вне всяких ОМС, по витальным показаниям. Воспитаны эти женщины в очень духовных традициях, поэтому о том, что от секса бывают дети, не подозревают. А еще не подозревают, что существуют иные средства предохранения от нежелательной беременности, кроме аборта. Справедливости ради, так воспитаны не только женщины, но и их мужья и не-мужья. Понятия безопасного секса для них не существует. Как и идеи "не хочешь детей -спи один".
В результате имеем чреду молодых женщин после третьего-пятого-двадцать пятого осложненного аборта, которые на вопрос: "Может стоит попробовать предохраняться?" недоуменно хлопают глазами.
Да, это пока женщины иной конфессии. Из более патриархального общества. Находящиеся здесь на птичьих правах. И все же. После каждого такого случая очень хочется еще и еще повторить старшим детям основные принципы безопасных отношений. Они, конечно, будут размахивать лапами, что, мол, неактуально, они все знают, а особенно знают, где в нашем доме лежат резиновые изделия. И вообще, еще рано. Пусть. Зато, если попадется такая вот особо духовная дуреха, воспитанная на аистах и капусте, глядишь, все и обойдется.
Страшно. И непонятно. Откуда это? И зачем? Какому Аллаху это нужно?

Posts from This Journal by “работа” Tag

  • (no subject)

    Пациентка из этого поста https://sovenok101.livejournal.com/151903.html полностью пришла в себя и переведена в хирургическое отделение. Откуда ее…

  • Очередное очешуеть

    В одном из отделений нашей никоданескучающей и никоданепустующей больнички. Лежит бабушка. Лежит, болеет, никого не трогает. А ее дочка хочет…

  • Про пьющую

    Женщина, 50+, была госпитализирована в связи с кишечной непроходимостью. Из дианостической (шоковой) палаты ее взяли сразу в операционную, где…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
mona_cenia
Aug. 30th, 2016 09:57 pm (UTC)
А вот если их из омс выведут, вообще будет зашибись, и абортов вам криминальных, и младенцев в лесу сколько хочешь.
sovenok101
Aug. 31st, 2016 03:31 am (UTC)
Так они и не в омс - иностранцы. Только экстренка.
notes4myfamily
Aug. 31st, 2016 04:24 am (UTC)
Спасибо за напоминание.
Поскольку у меня дочки, утащу показать супруге мнение спец-та
lysyi_valenok
Aug. 31st, 2016 07:22 am (UTC)
Так тут не РПЦ, тут, как я понял, в чистом виде аллах акбар.
sovenok101
Aug. 31st, 2016 07:43 am (UTC)
РПЦ планирует то же самое.
user_ami
Aug. 31st, 2016 03:23 pm (UTC)
Скажите это, пожалуйста, Патриарху, а то в Патриаршьей комиссии по вопросам семьи, похоже, считают, что контрацепция -- это другое название аборта и больше ничего...
lysyi_valenok
Aug. 31st, 2016 04:31 pm (UTC)
Так это ж не патриарх, а просто какой-то Смирнов свое мнение озвучил. Дурацкое мнение, понятно. Ну так и комитет госдумы по вопросам семьи и брака, всякие там Мизулины и Епифановы тоже много лабуды вещают. А ведь вполне светские дамы, саном не наделены :)
sovenok101
Aug. 31st, 2016 05:39 pm (UTC)
Ну хорошо, коалиция Гундяев -Мизулина. Так корректнее?
eugenniee
Aug. 31st, 2016 09:48 am (UTC)
Ага, зато рассказывать в школе про контрацепцию - зло. Ну и бесплатные аборты надо запретить, а то грех. Ужасно это...
Я как-то вела дополнительные занятия по биологии. На уроке, посвященном менструальному циклу, дети (12-15 лет) сидели, затаив дыхание. Им никто, н-и-к-т-о, нормально про это не рассказывал! Очень грустно.
yagaya_baba
Aug. 31st, 2016 02:55 pm (UTC)
Может и рассказывали, да дети не запомнили, пока информация была не актуальной. Моей десять с половиной лет, я с ее пяти уже пятый раз ей рассказываю про женские циклы, каждый раз адаптируя инфу к возрасту, с атласами и т.д. И вот только в первый раз она что-то по теме рассказала, не без ошибок, а все прошлые разы не помнила ничего из моих рассказов. Девочка отнюдь не дура и с отличной памятью.
eugenniee
Aug. 31st, 2016 06:56 pm (UTC)
И такое возможно, конечно. Обо всех судить не берусь.
sovenok101
Aug. 31st, 2016 05:41 pm (UTC)
И девочки не знают, почему из них раз в месяц кровь течет? Жесть!
eugenniee
Aug. 31st, 2016 06:57 pm (UTC)
Нет, ну они в общих чертах знали. В самых общих. А всякие детали про гормоны, созревание яйцеклетки, и когда возможна беременность (то есть всегда) - с этим хуже.
abolin
Aug. 31st, 2016 11:11 am (UTC)
Полагаю, что преувеличиваете возможности РПЦ

Ну, а про
>>Откуда это? И зачем?

Вы же и пишете: экономические мигранты; малообразованные люди из отсталых регионов, а их религиозность - дело десятое
sovenok101
Aug. 31st, 2016 05:45 pm (UTC)
Что такое памперсы, искусственное вскармливание и прочие младенческие прибамбасы они знают. Читать-писать по-русски умеют. Телефонами пользуются. А что такое презерватив не знают? Или что на свете существуют спирали? Какие-то крайне избирательные знания об окружающем мире, не находите?
abolin
Aug. 31st, 2016 08:55 pm (UTC)
да, избирательные знания об окружающем мире нахожу. И раньше находил. Но, по личному опыту, без особой связи с религией.
Телефон сейчас никак не показатель развития, а для темноватых граждан область половых органов всегда была либо вообще табуирована, либо имела какой-то третьеразрядный статус.
Вы и про мужчин не просто так сказали наверное, там наверняка нежелание "заморачиваться" применением презервативов и т.п.

Т.е. мотивы в основном не религиозные. Да и мировая статистика индуцированных абортов показывает разницу в основном между developing и developed regions

sovenok101
Sep. 1st, 2016 03:40 am (UTC)
Согласна, религия здесь больше маркер, чем причина. Но связь ее с табуированностью вопросов секса и тем более безопасного секса очевидна.
Я на самом деле не предлагаю пути воспитания этих товарищей, ни в коем случае. Я скорее указываю на них как на модель будущего уже наших детей, если тенденции все запрещать и табуировать не изменятся.
abolin
Sep. 1st, 2016 06:47 am (UTC)
Вы смешиваете желание табуировать и реальные табу, складывающиеся в тех или иных соц.группах.
Вот пара примеров: антиалкогольная компания Горбачева с вырезанием сцен из фильмов, трезвые свадьбы и прочие фокусы. Результат - так себе: на свадьбах просто наливали "под столом". А сейчас никто сцены курения и выпивки из фильмов не вырезает, но курить и выпивать стали меньше.
Особенно выпивать, и это было вызвано не какой-то жуткой пропагандой, а массовой автомобилизацией.
abolin
Aug. 31st, 2016 09:04 pm (UTC)
прочитал ниже о надеждах на школьное обучение
знаете ли, глядя на результаты обучения по остальным предметам, не стал бы обольщаться надеждой
вот усилия "продажников" фармацевтических компаний вполне могут помочь
sovenok101
Sep. 1st, 2016 03:41 am (UTC)
Ну все-таки эта тема попроще тригонометрии.
abolin
Sep. 1st, 2016 07:02 am (UTC)
дело не в простоте, а в мотивированности учителей и учеников:
они не все одинаково желают реального научения, соответственно, курс обучения приводит к очень разным результатам, и не является гарантией (в данном случае - сексуальной грамотности)

вот если будет найден волшебный способ гарантированного школьного обучения...
впрочем, посмотрим как пойдут дела с генетической коррекцией
sovenok101
Sep. 1st, 2016 06:38 pm (UTC)
Зная подростков (и дома имеются, и себя в этом возрасте хорошо помню) могу заверить: у них мотивации для освоения этой темы -через край. В отличие от той же тригонометрии.
medikk
Aug. 31st, 2016 03:02 pm (UTC)
у нас маленький городок(70тыс), есть центр планирования семьи. В центре минимум 3 человека (детский/взрослый гинеколог, психолог, педиатр) занимаются с детьми от 12 лет и со взрослыми. Не имею статистики под рукой насколько это эффективно, но центр работает 3 года, можно узнать и сравнить.
Нету у нас такого наплыва магометанов, наши бы гинекологи в золоте ходили клепая им медикаментозные аборты))
sovenok101
Aug. 31st, 2016 05:47 pm (UTC)
Да уж, в отсутствии мигрантов есть свои минусы))
user_ami
Aug. 31st, 2016 04:08 pm (UTC)
Мусульмане, в отличие от православных, аборты на ранних сроках (пока у ребёнка не появится то ли кровь, то ли кости, точно не помню), считаются допустимыми. Вот им и не надо придумывать чего-нибудь другого. Ну и воздержание в браке у мусульман в качестве способа заслужить божью милость, похоже, не котируется (во всяком случае, православных постов они не соблюдают уж точно).

И, если уж речь пошла о нелегальных мигрантах, которые предпочитают лишний раз прилюдно не светиться, соглашаются работать чуть ли не за миску баланды, да из-за языкового барьера мало что способны понять... Вы Ломачинского про криминальные аборты читали? Там почти во всех случаях возможность сделать аборт легально у женщины в общем-то была, но она либо боялась этим засветиться (например, ребёнок был заведомо не от мужа, и это стало бы понятно любому знакомому), либо, в чаще всего, просто последовала чьему-то доброму совету, как это сделать проще и удобнее. Правда, в истории с лаврушкой делать аборт по желанию легально вроде бы было уже поздно, но там доброжелательницы вообще сторожили умирающую, чтобы та не обратилась к врачу и их не выдала.
sovenok101
Aug. 31st, 2016 05:52 pm (UTC)
Не читала. Ужасы какие!
Так вопрос не в том, почему аборт делается в левом месте. А почему он -средство контрацепции. Да, Аллах не против. Но здоровье-то женщины что-то же да стоит?
mindfactor
Aug. 31st, 2016 04:47 pm (UTC)
Судить об "РПЦ и ко" по результатам от "Allah is bycikle" - это 5 конечно.

Не пора ли к коллеге dpmax в больничку заглянуть провериться ?
sovenok101
Aug. 31st, 2016 05:59 pm (UTC)
Вы нахамить или правда не поняли? Если первое, то за следующую попытку -бан. А если второе, то объясняю по буквам.
Ключевое слово здесь -модель. Не важно, о какой конфессии идет речь. Важно, что 1) женщины не имеют возможности сделать аборт в безопасных условиях. 2) ни мужчины, ни женщины не в курсе, что существуют иные средства предохранения. Потому что доносить такую информацию до подростков считается аморальным.
mindfactor
Aug. 31st, 2016 06:08 pm (UTC)
> Не важно, о какой конфессии идет речь. Важно, что 1) женщины не имеют возможности сделать аборт в безопасных условиях. 2) ни мужчины, ни женщины не в курсе, что существуют иные средства предохранения. Потому что доносить такую информацию до подростков считается аморальным.

Вот в этом месте нужны весомые доказательства того, что эту модель можно хоть сколько-нибудь правдоподобно натянуть на "РПЦ и Ко".
sovenok101
Aug. 31st, 2016 06:31 pm (UTC)
имеются два четких посыла от "РПЦ и Ко":
1) как минимум затруднить выполнение аборта (дни тишины, беседы с психологами и батюшками, убеждающими сохранить беременность) и как максимум вывести аборты из системы ОМС
2) запретить в школе обсуждать с детьми любые темы, касающиеся сексуальных отношений, а особенно средства контрацепции
На выходе будем иметь то, что сейчас видим в среде мигрантов.
mindfactor
Aug. 31st, 2016 07:21 pm (UTC)
>1) как минимум затруднить выполнение аборта (дни тишины, беседы с психологами и батюшками, убеждающими сохранить беременность) и как максимум вывести аборты из системы ОМС

Стало быть, психологи тоже в этом заговоре участвуют ?


>2) запретить в школе обсуждать с детьми любые темы, касающиеся сексуальных отношений, а особенно средства контрацепции

А эти вопросы с точки зрения практикующего врача можно обсуждать с детьми только в школе и более нигде ?
Насколько я помню, запрет на обсуждение этих вопросов между родителями и детьми РПЦ не налагает.
sovenok101
Aug. 31st, 2016 07:39 pm (UTC)
Речь идет про "православных психологов". Что это такое -одному богу известно. Но задача сформулирована четко: не помочь женщине в кризисной ситуации, а отговорить от аборта.
Про семью. Может быть, многие и разговаривают (я, например). Но правда в том, что это делает явное меньшинство. Тем более, что еще поколение наших родителей в половине случаев предохранялось абортами. Только в школе можно донести необходимую информацию до максимального количества подростков и именно тогда, когда это уже становится актуально.
mindfactor
Aug. 31st, 2016 09:13 pm (UTC)
>Но задача сформулирована четко: не помочь женщине в кризисной ситуации, а отговорить от аборта.

Что такое "помочь в кризисной ситуации", каждый понимает по разному, причём каждый уверен, что его оценка вкуса фломастеров - она-то как раз самая верная.
Как официальная медицина умеет помогать в трудных ситуациях - общеизвестно.
Ну и в современности примеров тоже навалом, просто они не такие яркие. Их акторов можно оправдать тысячей самых объективных причин - от профдеформации до скудных условиях существования, но сами ситуации оправдать нельзя.

К священникам можно предъявить много претензий, причём справедливым, но только когда им на смену пришли психоаналитики с риталином, оказалось, что священники-то, в общем, были не так уж и плохи.

Проблема же в настоящее время в том, что сферического идеала в вакууме - нет. И любые попытки сравнить имеющееся убожество с таким идеалом - суть передёргивание и шулерство по умолчанию.
Имеющееся убожество надо сравнивать с имеющимися же альтернативами, а там уже разница будет сопоставима с погрешностью измерения.


>Но правда в том, что это делает явное меньшинство.

Ну а мне кажется правильным, что надо направлять усилия именно на то, чтобы больше семей эти вопросы обсуждали, а не идти "быстрым решением" разговаривать напрямую с детьми.


>Только в школе можно донести необходимую информацию до максимального количества подростков

Качество подменяем количеством.
Вы позабыли, что сейчас эпоха интернета. Что сейчас не надо идти записываться в библиотеку, листать там индексы, а потом листать в читальном зале пыльный фолиант.
А можно вбить запрос с поисковую строку - и за 5 минут получить текст не одного фолианта, а минимум трети от всех написанных во всём мире на эту тему.
И быстро поверхностно разобраться в любой теме на уровне "студент-прогульщик с методичкой" можно за 3-4 часа МАКСИМУМ.
В любой, mon ami - если есть тексты на языке, который хорошо понимает читающий. Ещё лет через 5-8 качество машинного перевода снимет и проблему языка.

Вот сюда и нужно направлять усилия - чтобы в интернете были в достатке доступным вменяемые читабельные тексты (и ёмкие понятные видео-лекции), чтобы эти тексты по всем ключевикам находились на первой странице, и так далее.

Чтобы в первую очередь это всё прочитали РОДИТЕЛИ. Это поможет им решиться на разговор с детьми, поможет построить план такого разговора, даст в руки правильные примеры и аналогии и так далее и тому подобное. Да и просто просветит в каких-то вопросах.

Вот это - достойная работа.
sovenok101
Sep. 1st, 2016 03:59 am (UTC)
Вы вообще что-нибудь про работу психолога знаете? Психолог не имеет права предлагать решения. Он работает только с проблемой. Так что склонение пациента к определенному поступку - грубое нарушение этики.
Все остальные много букв ни о чем. Медицина не идеальна, но уж какая есть. И уж сделать аборт в стерильных условиях для нее не проблема.
Если бы семья или интернет решали проблему, не было бы такаго большого количества подростковых беременностей, какое имеем сейчас.
mindfactor
Sep. 1st, 2016 08:49 am (UTC)
>Вы вообще что-нибудь про работу психолога знаете? Психолог не имеет права предлагать решения. Он работает только с проблемой. Так что склонение пациента к определенному поступку - грубое нарушение этики.

Расскажите, пожалуйста, про работу психолога подробнее на примере этой милой истории (со слов "три месяца в 16 отделении Львовского военного госпиталя"):
http://torin-kr.livejournal.com/42111.html
И про этику тоже на примере этой истории расскажите, если не сложно.


>И уж сделать аборт в стерильных условиях для нее не проблема.

Некто Ломачинский очень неплохо описал, в каких условиях предпочитал делать аборты освобождённый от дурмана религии и снабжённый единственно верным прогрессивным учением народ.

Лично я принципиальной разницы между его историями и описанными в данном посте, не усматриваю.


>Если бы семья или интернет решали проблему, не было бы такого большого количества подростковых беременностей, какое имеем сейчас.

Интернет пока никто даже и не пытался привлечь к решению вопроса. Так что с него спрашивать - бессмысленно.

Семья все подобные вопросы решает с большим запозданием, и это общеизвестно. Причины тоже общеизвестны - консервативное мышление, как защита от внезапномодных идиотизмов.

Вот почему медицина бросила просвещать семью и решила вещать напрямую детям - это вопрос, да. Ничем хорошим это, разумеется, не закончится, но высокопоставленные активисты сего процесса к тому моменту уже получат все причитающиеся почести, и им будет пофиг, а рядовые исполнители будут в пенсионном маразме и тоже будет пофиг.
Ну а потом какой-нибудь младший помощник старшего заместителя 3-го вице-президента торопливо дежурно извинится за всю эту херню, как это было с клитоpодектомией и лечением электрошоком, да и забудут. Все проблемы постарадавших будут в любом случае проблемами пострадавших и никто пальцем не пошевелит, чтобы как-то облегчить их участь.

Примеры этого всего в официальной медицине можно перечислять бесконечно - "тут так принято".

Но потом медики почему-то картинно изумляются, что к ним потенциальные жертвы больные относятся недоверчиво, это вот меня поражает до крайности, прям.
abolin
Sep. 1st, 2016 09:49 am (UTC)
>>Вот почему медицина бросила просвещать семью и решила вещать напрямую детям - это вопрос, да.

Вы же и ответили:

>>Причины тоже общеизвестны - консервативное мышление <семьи>, как защита от внезапномодных идиотизмов.

А реформаторам обычно хочется по-быстрее, чтобы

>>высокопоставленные активисты сего процесса

быстренько получили

>> все причитающиеся почести
mindfactor
Sep. 1st, 2016 12:01 pm (UTC)
>Вы же и ответили:

Автор же топит за то, что с этого польза всему человечеству, включая потенциальных жертв пациентов, а не только активистам процесса.
sovenok101
Sep. 1st, 2016 06:40 pm (UTC)
В вашем потоке сознания утеряла главную мысль: от чего, по моему мнению, польза всему человечеству?
mindfactor
Sep. 1st, 2016 09:12 pm (UTC)
В секс-просвещении детей в школах, разумеется.
мы же этот вопрос обсуждаем, да ?
( 39 comments — Leave a comment )