January 25th, 2015

Наш ответ Чипу и Дейлу

Хочется ответить на предыдущий пост от bazaltika http://doktor-killer.livejournal.com/3823900.html
Уж кто только не писал о правильной и неправильной доврачебной помощи. Но, видимо, не все это читали, а потом, повторение -мать учения.
Начну с примера. Рассказала мне эту историю медсестра из нашего отделения. Как-то летом она ехала в электричке и от жары, духоты и усталости (после суток) упала в обморок. Очнулась она, сидя на лавке, а рот ее оказался набит таблетками. С трудом их выплюнув, она опознала: нитроглицерин, коринфар, капотен, ношпу, глицин, валидол. Несколько таблеток остались неопознанными. Окружающие пассажиры оказались хорошо экипированы. Если бы все это всосалось, то день отдыха на койке в родной реанимации ей был бы обеспечен. А учитывая, что она уже не юная девушка и атеросклероз никто не отменял, то инсульт спровоцировать такая комбинация могла бы очень даже запросто.
Collapse )