Двое суток, пока восполняли гемоглобин и белок, пациент находился на ИВЛ.
К нему приходит жена. Рассказывает, что слабеет муж уже год как, что к врачам обращаться не хотел: с детства их ненавидит -очень часто лежал в больницах, один, без мамы. Она вызвала скорую, когда поняла, что он уже практически умирает и то, задыхаясь, муж пытался ей это запретить. А сына -подросток, с отцом с контрах, так как тот очень сильно давит -как на зло, не было дома. Она снова и снова спрашивает, правильно ли поступила, не послушавшись. Я отвечаю, что скорее всего, она спасла ему жизнь. Жена еще долго рассказывает, что он очень сильный (в прямом смысле -раньше передвижение в коляске требовало большой силы рук), что раньше ничем не болел, за исключением ДЦП, естественно. И что сын крутым характером весь в отца.
Через два дня пациента разбудили. Он пришел в ясное сознание, смог самостоятельно дышать. Тут же потребовал очки (видит он тоже очень плохо), присел в кровати, начал общаться с медсестрами. Практически моментально стал их любимцем -сестры очень ценят, когда их работу замечают. Чего в нем было больше -обаяния, харизмы или интереса к окружающим?
На следующий день его перевели в терапию. Пациент, между прочим, просил, чтобы его еще оставили у нас -здесь он прижился, а отделения побаивался. Но там уже ждали жена с сыном и вообще, не стоит залеживаться.
Кстати, почему у него так упал гемоглобин и куда девался белок, мы так и не поняли. ЭГДС, УЗИ и рентген ничего не обнаружили. Дальше будут разбираться терапевты.