Здорово, красиво, хотя музыка не так хороша, как, например, в Нотр Даме или Призраке оперы. Что показалось забавным (касается только мюзикла, а не пьесы Шекспира):
-главные герои и виновники всего происшедшего -Тибальд и Меркуцио, каждый со своими тараканами в голове. У Тибальда несчастное детство -что-то там с жестокой родней, а Меркуцио сам себя называет безумным. Ну и остальная толпа молодежи, называющие себя королями улиц, тоже считает войнушку одним из развлечений. Старшее поколение как-то особо и не рвется в драку.
-как бы отреагировали родители Джульетты на её брак с Ромео, неизвестно. Мать вообще против этой вражды, а отец любит дочь и в какой-то момент защищает Ромео от Тибальда. Так что, может и зря они шифровались.
-тем не менее, мать истово вбивает Джульетте в голову мысль, что все мужчины скоты, а у женщины нет права голоса. Отцу же явно спросить мнения дочери просто не пришло в голову.
-интересно, а что помешало брату Лоренцо, когда речь зашла о свадьбе Джульетты с Парисом, просто пойти к её родителям и рассказать, что их дочь уже замужем?
-а что помешало Джульетте сразу уехать с Ромео? Особенно в свете сватовства Париса?
-самый крутой персонаж в мьюзикле -Смерть. Молчит, но танцует и изображает пантомиму просто потрясающе. И делает осмысленными массу бессмысленных сцен. Костюм же её вообще прекрасен.
-Принц тоже очень хорош, но до Смерти ему далеко.
-А вообще костюмер там так себе. Длинное что-то на Ромео и Ко больше напоминает банные халаты.
Младший честно прочитал Шекспира до похода на мюзикл. И считает, что это было ошибкой. Во-первых, сама пьеса ему показалась суховатой. Никаких эмоций не вызвала. С другой, он считает, что получил бы куда больше удовольствия, если бы заранее не знал сюжет. "И вообще, музыка классная, постановка тоже, танцы, все такое. Не хватает интересной истории и хорошо прописанного мира!" Я посоветовала этому испорченному блокбастерами критику посмотреть "Призрака оперы". Оказывается уже смотрел, фильм естественно, заглавную тему знает наизусть, крайне осуждает дуэт из Джерри Батлера и Эмми Россум, предпочитая Майкла Кроуфорда и Сару Брайтон. Всю дорогу домой мы с ним на пару пели The Phantom of the Opera is there...Пару раз мне досталось за фальшь. А ему за неточное знание текста третьего куплета. Осенью пойдем на "Нотр Дам".