sovenok101 (sovenok101) wrote,
sovenok101
sovenok101

Categories:

Про незнание физики

Младший попросил объяснить задачку про вагон и птичек.
Если кто ее не знает:
Железнодорожные весы, судя по всему весьма чувствительные, на них стоит вагон, полный клеток с канарейками. Принято считать этот вагон более-менее герметичным, пусть так и будет. Вдруг они, все как одна, взлетают, и продолжают удерживаться в воздухе.
Вопрос. Изменятся ли показания железнодорожных весов, когда взлетят птицы?


Я в непонятках, но начинаю рассуждать про вес и массу. Мол, вес это сила, а масса это характеристика инертности, вес меняется, а масса величина постоянная. Ребенок загружается (в пятом классе физику еще не проходят). А через пару часов присылает мне вот этот ролик:https://www.youtube.com/watch?v=TuEZgMf7rKI Там на третьей минуте рассказывается, что с увеличением скорости возрастает масса, сперва незаметно, а при приближении к скорости света -критически. Типа вот мама, твои сведения не соответствуют.

В общем, физику я продолжаю не знать. А ребенку для ее изучения явно не нужна школа. Нужны интересные задачки и доступ в интернет. Кстати, на Побединского он подписан уже довольно давно.
Tags: великолепные дети
Subscribe

Posts from This Journal “великолепные дети” Tag

  • Опрос от младшего

    Ребенок интересуется, много ли семей, где готовка и уборка закреплены за детьми "на законодательном уровне". Он не ноет, а пытается понять, как…

  • Про борщ, оливье и про меня на кухне.

    Прихожу с дочкой домой: я после работы, а она после бассейна. На кухне следы бурной деятельности младшего (ему пришлось срочно убежать по каким-то…

  • Про носки (продолжение продолжения)

    Младший кардинально решил проблему поиска собственных носков в общей куче. Он завёл отдельную корзину для грязной одежды, хранит её у себя под столом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 603 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →