sovenok101 (sovenok101) wrote,
sovenok101
sovenok101

Category:
Школьники меня восхищают. Ну ладно, 10-е классы, они уже много что проходили по биологии и многе знают. Но 8 и 9-е? Я была уверена, что к третьему - четвертому занятию они разбегутся. Но нет, ходят, слушают, вникают, даже начали задавать вопросы. Сегодня разбирали нарушения транспорта газов и клеточного дыхания: шок, кровопотеря, гемолиз, угарный газ, цианиды, всякое такое. Если рассматривать все с точки зрения путешествия кислорода от внешнего мира к дыхательной цепи митохондрий, то последовательность вполне логичная. По дороге отмечаем, что происходит с основными параметрами газов крови и как на это реагирует дыхательный центр. Так вот, дети втянулись в игру и иногда сами догадываются, что и как меняется. Например, сообразили, что при шоке сатурация в вене будет высокой, как в артерии.
Легкие и сердце разобрали в прошлый раз. После каникул будем решать задачи. Пусть почувствуют себя Хаусами!
Tags: преподавание, школа
Subscribe

Posts from This Journal “преподавание” Tag

  • (no subject)

    Хвастаюсь. Сегодня перед уроком девочка десятикласница сказала спасибо за полезные и интересные уроки про то как организм функционирует и как он…

  • (no subject)

    Школьники сегодня были огонь. Ну десятые они уже второй год и знают, чего ждать. Правда, несколько новеньких набежали. Но с ними всё понятно. А…

  • (no subject)

    Обсуждала со школьниками водно-электролитные проблемы (с 9-ми) и липиды (с 10-ми). Поняла, что начинать нужно не просто с простого, а с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Posts from This Journal “преподавание” Tag

  • (no subject)

    Хвастаюсь. Сегодня перед уроком девочка десятикласница сказала спасибо за полезные и интересные уроки про то как организм функционирует и как он…

  • (no subject)

    Школьники сегодня были огонь. Ну десятые они уже второй год и знают, чего ждать. Правда, несколько новеньких набежали. Но с ними всё понятно. А…

  • (no subject)

    Обсуждала со школьниками водно-электролитные проблемы (с 9-ми) и липиды (с 10-ми). Поняла, что начинать нужно не просто с простого, а с…