sovenok101 (sovenok101) wrote,
sovenok101
sovenok101

Category:
Мда... Всё-таки отравление ингибиторами ацетилхолинэстеразы. А омские врачи сразу начали лечить атропином.
Молодцы, коллеги. Всё остальное - реально просто пена.
Да, атропин подтверждает Васильева и семья, а главное, тот факт, что пациент жив и стабилен.

Upd. Очень могу себе представить реаниматологов, которые, увидив, что творится снаружи и с какой клиникой приехал пациент, просто заперлись в блоке со словами: идите в ж...со своей политикой, дайте больного спасти. Тут уж действительно не будешь разбирать, кто кому кто и что там прессе объясняют.

Upd2. Самое прикольное, что отравление АХЭ и есть, по сути, нарушение обмена веществ, имя этого вещества - ацетилхолин. Так что не придирайтесь)))
Tags: про мир во всем мире
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний пост

    Здравствуй, тот, кто сюда заглянул! Меня зовут Совёнок, я врач-реаниматолог и большая часть этого блога про мою работу. Пишу по трём причинам.…

  • (без темы)

    Интересное исследование про аспирин при ковиде. Не слепое, с плохой рандомизацией, но всё же.…

  • (без темы)

    Читаю тут очередную порцию новостей про ковид и мелькнула такая мысль. Похоже, стоит бросить все силы на выявление тех, у кого инфекция с большой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 505 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →