И ничего особенного с бабушкой не произошло, просто тот самый банальный замкнутый круг: ослабела - перестала есть и пить - ещё больше ослабела. Кроме банального истощения есть железодефицитная анемия, вот, собственно, и всё. Даже желудок без эрозий.
Как только бабушку банально докапали и накормили (в вену и в зонд), она пришла в себя, открыла глаза и попросила шоколадку. Поймите правильно, пациенты, особенно пожилые, чего только не просят. Причём далеко не всегда их просьбы прекращаются с их удовлетворением. Ну вот например, просит бабушка чаю. Санитарка приносит ей чай, бабушка делает два глотка и отталкивает. А через минуту начинает опять просить чаю. Санитарка опять её поит, а она опять отталкивает. И продолжает громко просить. Мы делали и чай с сахаром, и чай с лимоном, и чай с молоком, и зелёный, в общем, всё, что нашли у себя в закромах. Всё отталкивалось. Наверное, требовалась фарфоровая чашка, но таковой у нас не нашлось. Так и выслушивали мы это "дай чаю!" целый день и часть ночи.
И эта бабушка потребовала шоколадку таким тоном, что все сразу заподозрили неладное. Сначала есть ей было нельзя - планировалась гастроскопия. Потом был обед, который бабушка съела с похвальным аппетитом, предварительно напомнив, что ждёт шоколадку. Потом ... потом дежурный доктор спустилась в буфет и принесла шоколадку. На всякий случай без всяких орехов и прочих примесей. И бабушка её съела. И сказала "спасибо!" И дальше лежала спокойно и вид имела вполне довольный. И взгляд вполне ясный. Ужин съела с аппетитом, больше ничего не просила. Через пару дней её выписали домой.
Если суммировать всё наше лечение, оно заключалось в "накормили, напоили и дали шоколадку". Ну ладно, докапали жидкости в вену и туда же железа. И бабушка воспряла, даже пришла в ясное сознание, что в этом возрасте бывает не так уж часто. Наверное, всё дело в шоколадке.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →