sovenok101 (sovenok101) wrote,
sovenok101
sovenok101

Category:
Рассказываю школьникам про боль. Рецепторы, простогландины, чувствительные нейроны, проводящие пути, вот это всё. Рассказываю, что болевой импульс успевает испортить настроение через гипоталамус, до того, как дойдёт до коры и осознается как собственно боль.
Дети дружно кивают и вспоминают мои рассказы про то, что у человека с хронической болью обычно сильно портится характер, и что если его от боли избавить, вся вредность и злобность волшебным образом исчезает. На них это произвело сильное впечатление. Теперь они, увидев озлобленного человека, способны спросить: "Что у тебя болит?"
Чему-то я их всё-таки научила.
Tags: школа
Subscribe

Posts from This Journal “школа” Tag

  • (no subject)

    К вопросу, что важного рассказываю школьникам. Вчера, хотя основной разговор был про почки (завершали тему) и внутриутробное развитие (начинаем).…

  • (no subject)

    Хвастаюсь. Сегодня перед уроком девочка десятикласница сказала спасибо за полезные и интересные уроки про то как организм функционирует и как он…

  • (no subject)

    Школьники мне тут наговорили комплиментов. Спросила девятиклассников, до какого числа у нас занятия (они заканчивают раньше — подготовка к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “школа” Tag

  • (no subject)

    К вопросу, что важного рассказываю школьникам. Вчера, хотя основной разговор был про почки (завершали тему) и внутриутробное развитие (начинаем).…

  • (no subject)

    Хвастаюсь. Сегодня перед уроком девочка десятикласница сказала спасибо за полезные и интересные уроки про то как организм функционирует и как он…

  • (no subject)

    Школьники мне тут наговорили комплиментов. Спросила девятиклассников, до какого числа у нас занятия (они заканчивают раньше — подготовка к…