Смотрю список, ребенок, действительно, набрал больше всего очков среди десятых классов. Хвалю. Он тыкает пальцем в список:
-Вообще-то, я кое-что списал вот у этой девушки.
У девушки очков ощутимо меньше.
-А почему она хуже написала?
-Ну, кое-что я все-таки решил сам.
-И не дал ей списать?
-Дал. Ей, кстати, списывать было намного удобнее, она сидела сзади и выше.
-Так почему же у нее результат хуже?
-Сам удивляюсь.
У меня, кстати, тоже был такой случай.
Одним из вступительных экзаменов в универ был письменный английский, в виде теста. За него ставили зачет-не зачет. Я знала английский...так себе. И на экзамене, не мудрствуя лукаво, списала у девочки, закончившей английскую школу. Списала практически один-в-один. Получила зачет. А она на следующий экзамен не пришла, скорее всего, провалилась. Как оно так могло быть?
Хотя, списывать, конечно, не хорошо, что я ребенку и поставила на вид. Он согласился. Он, вообще, покладистый.