sovenok101 (sovenok101) wrote,
sovenok101
sovenok101

Categories:

Про поликлинику

Очень уж в тему история. Напоминаю: дело происходит в Москве. Реалии не Москвы мне не знакомы.

Средний сын (детина 20 лет отроду) пожаловался на заложенность в ухе. Мы сейчас живём в разных концах Москвы, так что лично осмотреть я его не могла и вяло посоветовала сходить к ЛОРу. Он так же вяло сказал, что как-нибудь дойдёт.
Через несколько дней у него поднялась температура, резко заболело ухо и что-то из него полилось. Естественно, это случилось в ночь с субботы на воскресенье. Я велела ему выпить нурофен и прямо с утра топать к дежурному врачу в поликлинику. Топать, в смысле, ехать на такси. Сразу оговорюсь: я в любой момент могу привести дитятко к ЛОРу в своей больнице. Но кроме соображений территориальных (больница на другом конце Москвы), есть соображения бюрократические: все ребёнкины приключения должны быть зафиксированы в ЕМИАС, такая у них специфика института.

Ребёнок честно пожаловался на ухо дежурному врачу, та выписала справку, что у него ОРВИ, взяла мазок на ковид и назначила амоксиклав. В ухо не заглянула.
В тот же день приехала я с отоскопом, заглянула в несчастное ухо и обнаружила там гной в большом количестве. Не, я, конечно, способна выдать ребёнку отипакс, который круто обезболивает отиты, но гной как бы намекает на дырку в перепонке, а это уже выше моих компетенций. С другой стороны, антибиотик ребёнок пить начал, и на том спасибо. К ЛОРу сынуля записался сам, но через пять дней, что лично меня не устраивало.

Звоню на единый телефон поликлиник Москвы. Объясняю ситуацию: дежурный врач к ЛОРу не направил, а у человека сильные боли, температура и гной течёт. Диспетчер сначала отвечала по шпаргалке: он записан на такое-то число, чтобы показаться экстренно, обратитесь к дежурному врачу. Я добавила металла в голос и подчеркнула, что ситуация конфликтная, помощь нужна вотпрямщас, в крайнем случае, завтра. Слово "конфликтная" оказалось паролем - запись перенесли на завтра, правда в другой филиал. Но какая разница.

Завтра ребёнок получил от ЕМИАС весёлую смс-ку, что запись отменена, причём отменил её он лично. А ночью ухо у него болело очень сильно и температура поднималась до 39С. Он попытался позвонить в тот филиал, потом на ту самую единую линию - не дозвонился.
Я была на работе, злая, времени и сил на дозвоны у меня не было. Открыла страничку того филиала, где сынулю принимал дежурный врач и набрала телефон секретаря главврача. Ответили сразу, я объяснила проблему: сильные боли и гной из уха, температура, а ваш врач ничего этого не заметил. Ваши предложения? Секретарь переключила меня на кого-то ещё (она не представилась) и эта кто-то ещё начала активно искать ЛОРа. Меня она попросила трубку не класть, так что я слышала переговоры по другому телефону: эта в отпуске, эта на больничном, а, вот! Иван Иванович, примите сегодня острого? С ухом что-то! И уже мне: пусть приходит до шести в такой-то кабинет, там будет написано "врач-методист", но это ЛОР, он посмотрит. Могу я ещё чем-то помочь? Я обалдело поблагодарила.

Ребёнок пошел к Иван Ивановичу и ходил к нему десять дней подряд, сначала каждый день, потом через день. По дороге обнаружился ещё и гайморит, так что тот самый Иван Иванович ворчал, в каком замкадье ребёнок наблюдался, что довёл себя до такого. Ну что скажешь: сопли у него действительно лились всё лето, но и его, и меня этот факт как-то не беспокоил.
Сейчас всё лучше, температуры нет, ничего не болит и ребёнка выписали к занятиям, велев явиться на осмотр через неделю. К тому же Иван Ивановичу.

Что имею сказать. Дежурный врач - раздолбай. Он мог сразу, экстренно отправить к ЛОРу. Ему бы я пару слов сказала, случись нам встретиться. Но лучше не надо. Система не отлажена, факт. Но ни разу за время общения с системой я не сказала, что я врач и требую привилегий. Я просто формулировала проблему и настаивала на её решении. И проблему достаточно быстро решили.

Ну и вишенка на торте: каждый (!) день ребёнку звонят из какого-то центра мониторинга по ковиду и спрашивают про температуру, кашель и одышку. Боли в ухе их не интересуют. Мазок на ковид пришел отрицательный на следующий день после сдачи. Они, получается, звонят всем, кто жалуется на лихорадку, причём причина лихорадки их не волнует. Чума!

Tags: про мир во всем мире
Subscribe

Posts from This Journal “про мир во всем мире” Tag

  • Про родительские чаты

    Вдруг появилось время почитать, что пишут в школьных чатах. Я в восхищении! Речь об общешкольном чате, где и родители и кое-кто из учителей. Меня в…

  • (без темы)

    А поднимите, плиз, руку те, для кого сочетание боли в ухе и температуры не сигнал о том, что нужно быстро показаться ЛОРу. Вопрос именно к жителям…

  • Про карантин в школе

    У младшего в классе карантин по коронавирусу. Неделю они учатся дистанционно, социальные карты и карточки на вход в школу заблокированы. Самый прикол…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 388 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “про мир во всем мире” Tag

  • Про родительские чаты

    Вдруг появилось время почитать, что пишут в школьных чатах. Я в восхищении! Речь об общешкольном чате, где и родители и кое-кто из учителей. Меня в…

  • (без темы)

    А поднимите, плиз, руку те, для кого сочетание боли в ухе и температуры не сигнал о том, что нужно быстро показаться ЛОРу. Вопрос именно к жителям…

  • Про карантин в школе

    У младшего в классе карантин по коронавирусу. Неделю они учатся дистанционно, социальные карты и карточки на вход в школу заблокированы. Самый прикол…