sovenok101 (sovenok101) wrote,
sovenok101
sovenok101

Объясните мне, господа, сведущие в педагогике, зачем третьеклассникам задают на дом списывать тексты? Причем, не "спишите, расставляя запятые" (что по-моему тоже бред: почему нельзя расставить запятые в ксерокопии упражнения?), а просто текст -в нашем случае любой рассказ Пришвина. По выходным, писать от забора и до обеда.
Почерк у ребенка нормальный и вполне устойчивый -спасибо логопеду: одно занятие и месяц упражнений и рука встала как надо. Кстати, при превышении определенных объемов писанины он явно снова испортится и станет почти врачебным.
Грамматика при списывании не усваивается -анализа не происходит, да и вообще мозги отключаются. Содержание текста тоже проходит мимо. Так зачем? Чтобы и в выходные не смели отдыхать и окончательно возненавидели русский язык и Пришвина? Чтобы было за что упрекать и ставить двойки? Вот, ей богу, других мотивов я не вижу.
Tags: бурчание про жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “бурчание про жизнь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments